Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Современные маркетинговые практики: первоначальный сравнительный анализ исследований в развитых и развивающихся странах


Автор Ветрова Т. В.
Страницы 89-96
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]сравнительный анализ современных маркетинговых практик, развитые рынки, развивающиеся рынки, маркетинг взаимоотношений
Ключевые слова (англ.) This paper proposes a scheme for a preliminary comparative analysis of results obtained in studying different countries that participated in the “Contemporary marketing practices” project and outlines further patterns of crosscountry comparisons.
Аннотация Предложена схема для проведения предварительного сравнительного анализа результатов, полученных в исследованиях различных стран, участвовавших в проекте «Современные маркетинговые практики»1, а также намечены дальнейшие направления межстрановых сопоставлений.
Список литературы 1. Berry L. L. Relationship Marketing. In Emerging Perspectives in Services Marketing. Chicago, Ill., 1983.
2. Brodie R. J., Grönroos C., Helenius T. Contemporary marketing: a comparison of the practices in New Zealand, Scandinavia and Thailand // Asian Journal of Marketing.2001. Vol. 8, № 2. P. 72—81.
3. Coviello N. E., Brodie R. J., Danaher P. J., Johnston W. J. How Firms Relate to their Markets: An Empirical Examination of Contemporary Marketing Practices // Journal of Marketing. 2002. Vol. 66. P. 33—46.
4. Coviello N. E., Brodie R. J., Munro H. J. Understanding Contemporary Marketing: Development of a Classification Scheme // Journal of Marketing Management. 1997.Vol. 13, № 6. P. 501—522.
5. Coviello N. E., Milley R., Marcolin B. Understanding IT-enabled interactivity in contemporary marketing // Journal of Interactive Marketing. 2001. Vol. 15, № 4. P. 18—33.
6. Dadzie K. Q., Pels. J. Business-to-business marketing practices in West Africa,Argentina and the United States // Journal of Business & Industrial Marketing. 2008.Vol. 23, № 2. P. 115—123.
7. Ferdous A. S., Hossain S. Profiling contemporary marketing practices in Bangladesh// Journal of Asia Business Studies. 2011. Vol. 5, № 2. P. 161—171.
8. Kallol D. Contemporary Marketing Practices (CMP) in Indian Retail Banking //Journal of Marketing & Communication. 2009. Vol. 5, iss. 1. P. 20—39.
9. Kotler P., Keller K. Marketing Management. 14th ed. International Edition. N.J., 2012.
10. Lado N., Duque L., Bassi D. Current Marketing Practices and Market Orientation in the Context of an Emerging Economy: The Case of Uruguay // Journal of Small Business Management. 2013. Vol. 51, № 4. P. 602—616.
11. Little В., Palmer R. Research-informed teaching and teaching-informed research: the Contemporary Marketing Practices (CMP) living case study approach to understanding marketing practice // Journal of Business & Industrial Marketing.2008. Vol. 23, № 2. P. 124—134.
12. Maxim А. Сontemporary Marketing Practices in Romania. URL: http://steconomice.uoradea.ro/anale/volume/2009/v4-management-and-marketing/142.pdf
13. Morgan R., Hant S. Relationship marketing in the era of network competition //Journal of Marketing Management. 1995. Vol. 3, № 1. P. 19—28.
14. Palmer R., Wilson H. An exploratory case study analysis of contemporary marketing practices // Journal of Strategic Marketing. 2009. Vol. 17, № 2. P. 169—187.
15. Pels J., Brodie R. J., Johnston W. J. Benchmarking business-to-business practices in emerging and developed economies: Argentina compared to the USA and New Zealand // Journal of Business & Industrial Marketing. 2004. Vol. 19, № 6. P. 386—396.
16. Pels J., Brodie R. J. Profiling marketing practice in an emerging economy: the Argentine case // Journal of Global Marketing. 2003. Vol. 17, № 1. P. 67—91.
17. Sheth J. N., Parvatiyar A. The Evolution of Relationship Marketing // International Business Review. 1995. Vol. 4, № 4. P. 397—418.
18. Wagner R. Contemporary marketing practices in Russia // European Journal of Marketing. 2005. Vol. 39, № 1/2. P. 199—215.
19. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М., 2008.

Назад в раздел