Многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга
- Страницы / Pages
- 84-89
[html]эффективность маркетинга
многоуровневый подход
система сбалансированных показателей
информационная модель
In the framework of the research problem of increasing the effectiveness of marketing activities
the authors describe a layered approach to assessing marketing effectiveness with the use of a balanced scorecard system
as well as the results of its practical application in the case of large industrial enterprises of the Kaliningrad region. The article presents the authors’ layered system of models of development of an information base for assessing marketing effectiveness.
Аннотация
В рамках научной проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности описан многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга с использованием системы сбалансированных показателей и результаты его применения на практике на примере одного из крупных промышленных предприятий Калининградского региона. Представлена разработанная авторами многоуровневая система моделей формирования информационной базы оценки эффективности маркетинга.
Список литературы
1. Jeffery M. Data-driven marketing: the 15 metrics everyone in marketing should know. John Wiley and Sons Inc., 2010.
2. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М., 2010.