Гуманитарные и общественные науки

2014 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга

Страницы / Pages
84-89

Аннотация

В рамках научной проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности описан многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга с использованием системы сбалансированных показателей и результаты его применения на практике на примере одного из крупных промышленных предприятий Калининградского региона. Представлена разработанная авторами многоуровневая система моделей формирования информационной базы оценки эффективности маркетинга.

Список литературы

1. Jeffery M. Data-driven marketing: the 15 metrics everyone in marketing should know. John Wiley and Sons Inc., 2010.
2. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М., 2010.