Многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга


Автор Лукьянова Н. Ю., Дюкина Т. О.
Страницы 84-89
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]эффективность маркетинга, многоуровневый подход, система сбалансированных показателей, информационная модель
Ключевые слова (англ.) In the framework of the research problem of increasing the effectiveness of marketing activities, the authors describe a layered approach to assessing marketing effectiveness with the use of a balanced scorecard system, as well as the results of its practical application in the case of large industrial enterprises of the Kaliningrad region. The article presents the authors’ layered system of models of development of an information base for assessing marketing effectiveness.
Аннотация В рамках научной проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности описан многоуровневый подход к оценке эффективности маркетинга с использованием системы сбалансированных показателей и результаты его применения на практике на примере одного из крупных промышленных предприятий Калининградского региона. Представлена разработанная авторами многоуровневая система моделей формирования информационной базы оценки эффективности маркетинга.
Список литературы 1. Jeffery M. Data-driven marketing: the 15 metrics everyone in marketing should know. John Wiley and Sons Inc., 2010.
2. Нортон Д., Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. М., 2010.

Назад в раздел