Методика формирования кластеров и ее апробация на калининградском рынке гостиничных услуг :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Методика формирования кластеров и ее апробация на калининградском рынке гостиничных услуг


Автор Самойлова Л. Б., Аушев А. Ю.
Страницы 74-83
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]кластерный анализ, гостиничные услуги, формирование кластеров.
Ключевые слова (англ.) This article considers the method of cluster formation through applying the principles of hierarchical cluster analysis of multidimensional statistical data of factors affecting the competitive advantages of hotel firms and its testing in the Kaliningrad hotel services market. The authors identify the clusters in the Kaliningrad hotel services market and describe the objects most involved in competition, as well as the objects potentially possessing both similar and unique factors affecting their competitive advantages.
Аннотация Рассматривается методика формирования кластеров путем применения принципов иерархического кластерного анализа многомерных статистических данных факторов, влияющих на конкурентные преимущества гостиничных фирм, и ее апробация на рынке гостиничных услуг Калининграда. Выявлены кластеры на калининградском рынке гостиничных услуг; определены наиболее конкурирующие между собой объекты, а также объекты, потенциально обладающие как схожими, так и уникальными факторами, влияющими на их конкурентные преимущества
Список литературы 1. Исмаев Д. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг : учебное пособие. Изд. 2-е, доп. М., 2004.
2. Крускал Дж. Многомерное шкалирование и кластер-анализ // Классификация и кластеры. М., 1980. С. 22—41.
3. Левина Р. С. Оценка уровня конкуренции фирм на рынке. Калининград, 2002.
4. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Международные системы классификации отелей. М., 2003.
5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Стратегии конкуренции в гостиничном бизнесе. М., 2001.
6. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. М., 2005.
7. Портер М. Конкурентное преимущество / пер. с англ. М., 2005.
8. Портер М. Международная конкуренция / пер. с англ. М., 2000.
9. Сокал Р. Р. Кластер-анализ и классификация: предпосылки и основные направления // Классификация и кластер. М., 1980.
10. Хартинган Дж. А. Задачи, связанные с функциями распределения в кластер-анализе // Классификация и кластеры. М., 1980.
11. Самойлова Л. Б. Экономика фирмы. М., 2007.

Назад в раздел