Гуманитарные и общественные науки

2014 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Кластерное моделирование комплексного прогнозирования экономических и маркетинговых процессов

Страницы / Pages
67-74

Аннотация

Предлагается прогнозировать социально-экономические и маркетинговые процессы в российских рыночных условиях переходного периода с применением кластерного моделирования, что существенно повысит объективность оценки выявленного процесса и весомость проводимых исследований.

Список литературы

1. Воробьев Д. Н. Регулирование асимметрии социально-экономического развития муниципальных образований региона : автреф. дис. … канд. экон. наук.Пермь, 2005.
2. Макаров В. Л. Социальный кластеризм. Российский вызов. М., 2010.
3. Мигранян А. А. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров в странах с переходной экономикой. URL: http://subcontract.ru/30/Docmn/DocumShow_Documro_l 71.html]
4. Московичи С. Век толп / пер. с фр. М., 1996.
5. Принципы и механизмы интеграции малого и крупного бизнеса // Взаимодействие малого и крупного бизнеса : информационно-аналитический сборник. М., 2003.
6. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. М., 2000.