Кластерное моделирование комплексного прогнозирования экономических и маркетинговых процессов :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Кластерное моделирование комплексного прогнозирования экономических и маркетинговых процессов


Автор Левина Р. С., Левин Б. А., Чунина А. Е., Хусаинова Н. Р.
Страницы 67-74
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]кластер, социальный кластеризм, кластеризация конкуренции, сегмент рынка, поведение потребителей, мотивы поведения
Ключевые слова (англ.) This article suggests forecasting socioeconomic and marketing processes in the Russian market conditions of a transitional period with the help of cluster modelling, which would significantly increase the objectivity of assessing the identified processes and the impact of research.
Аннотация Предлагается прогнозировать социально-экономические и маркетинговые процессы в российских рыночных условиях переходного периода с применением кластерного моделирования, что существенно повысит объективность оценки выявленного процесса и весомость проводимых исследований.
Список литературы 1. Воробьев Д. Н. Регулирование асимметрии социально-экономического развития муниципальных образований региона : автреф. дис. … канд. экон. наук.Пермь, 2005.
2. Макаров В. Л. Социальный кластеризм. Российский вызов. М., 2010.
3. Мигранян А. А. Теоретические аспекты формирования конкурентоспособных кластеров в странах с переходной экономикой. URL: http://subcontract.ru/30/Docmn/DocumShow_Documro_l 71.html]
4. Московичи С. Век толп / пер. с фр. М., 1996.
5. Принципы и механизмы интеграции малого и крупного бизнеса // Взаимодействие малого и крупного бизнеса : информационно-аналитический сборник. М., 2003.
6. Портер М. Конкуренция / пер. с англ. М., 2000.

Назад в раздел