Доверие предпринимателей к банкам в аспекте поведенческой экономики :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Доверие предпринимателей к банкам в аспекте поведенческой экономики


Автор Солома А., Весоловска Э.
Страницы 23-31
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]доверие, банки, поведенческая экономика
Ключевые слова (англ.) This article considers the issues of trust in banks in terms of the rationality of clients’ behavior and behavioural economy. The author’s empirical study of 370 owners of small and microfirms located in the Warmian-Masurian voivodeship suggests that approximately 69 % of the respondents prefer the services of Polish banks (or those dominated by Polish capital) and 10.1 % prefer banks with foreign capital. The rest of the respondents (20.9 %) have no particular opinion on the subject.
Аннотация Рассматривается вопрос доверия к банкам в аспекте рациональности поведения клиентов, который находит свое отражение и в поведенческой экономике. Из эмпирических исследований авторов, охватывающих 370 владельцев малых и микрофирм, расположенных в Варминьско-Мазурском воеводстве, следует, что около 69 % респондентов предпочитают пользоваться услугами польского банка либо с преобладанием польского капитала), 10,1 % — банка с иностранным капиталом. Остальные (20,9 %) не имели четкого мнения на эту тему.
Список литературы 1. Akerlof G. A., Shiller R. Animal Spirits: How Human Psychology Drives the Economy, and Why It Matters for Global Capitalism. Princeton; Oxford, 2009.
2. Бжезиньски M., Горыня M., Хоскуба З. Экономика и другие общественные науки в начале XXI в. Mежду империализмом и кооперацией // Экономист.2008. № 9.
3. Факуяма Ф. Доверие. Общественный капитал и путь к благополучию.Варшава, 1997.
4. Kahneman D., Tversky A., Prospect Theory: an Analysis of Decision under Risk //Econometrica. 1979. № 2.
5. Kahneman D., Tversky A. Choices, Values, and Frames // The American Psychologist.1984. Т. 39, № 4.
6. Половчик Е. Основы поведенческой экономики // Обзор организации.2009. № 12.
7. Солома A. Kритерии выбора предпочтения владельцев малых и микрофирм в Вармии и Мазурах. Междисциплинарная трактовка проблемы. Торунь,2010.
8. Рапорт о ситуации банков в 2010 г. / Учреждение комиссии финансового надзора. Варшава, 2011.
9. Штомпка П. Доверие. Фундамент общества. Kраков, 2007.
10. Tversky A., Kahneman D. Judgment under Uncertainty: Heuristics and Biases //Science. 1974. № 185.
11. Tversky A., Kahneman D. The Framing of Decisions and the Rationality of Choice // Science. 1981. № 211.
12. Весоловска E. Психологический портрет частного предпринимателя. Ольштын, 2003.

Назад в раздел