Модель формирования организационно-управленческой компетенции бакалавров лингвистики :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Модель формирования организационно-управленческой компетенции бакалавров лингвистики


Автор Краковская О. С.
Страницы 138-144
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]бакалавры лингвистики, профессиональная подготовка, организационно-управленческая компетенция, модель.
Ключевые слова (англ.) This article considers the problem of developing managerial competence in the process of professional training of bachelors in linguistics. On the basis of the system, competence-based, learner-centered, and communicative approaches, the author builds a model of managerial competence formation in bachelors in linguistics. The author’s model comprises methodological, structural, procedural, and assessment components.
Аннотация Рассматривается проблема выработки организационно-управленческой компетенции в процессе профессиональной подготовки бакалавров лингвистики. На основе системного, компетентностного, личностнодеятельностного и коммуникативного подходов спроектирована модель формирования организационно-управленческой компетенции бакалавров лингвистики. Определено, что данная модель состоит из методологического, структурно-содержательного, процессуального и оценочно-результативного блоков.
Список литературы 1. Имашев А. М. Формирование организационно-управленческих функциональных компетентностей будущих учителей физической культуры // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. 2011. № 3 (20). URL: http://www.kamgifk.ru/magazin//20_(3)_2011/20_(3)_2011_10.pdf (дата обращения: 04.03.2013).
2. Колодезникова С. И., Неустроева Е. Н. Управленческая компетентность как ключевой фактор в профессиональном становлении специалиста вуза // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2011. № 2. Сер. : Педагогика, психология. С. 114—118. URL: http://elibrary.ru/download/71462685.pdf (дата обращения: 28.04.2013).
3. Котельникова И. М., Еремеева О. А. Формирование профессиональных компетенций как проблема повышения качества образования // Успехи современного естествознания. 2009. № 5. URL: http://www.rae.ru (дата обращения: 17.06.2013).
4. Кричевский В. Ю. Управление — деятельность профессиональная. СПб.,2001.
5. Ран Н. А. Содержательное наполнение процесса формирования организационно-управленческой компетентности студентов технического вуза //Вестник Оренбургского государственного педагогического университета : электрон. науч. журн. 2012. № 1 (1). С. 98—104. URL: http://vestospu/archive/2012/stat/ran_2012_1.pdf (дата обращения: 07.01.2013).
6. Тамарская Н. В. Условия совершенствования управленческой подготовки специалистов // Материалы XIV ежегодной межвузовской научно-практической конференции : сб. науч. ст. : в 2 ч. Калининград, 2006. Ч. 2. С. 187—188.
7. Тамарская Н. В. Формирование управленческой культуры педагога в системе непрерывной профессиональной подготовки : дис. ... д-ра пед. наук. Калининград, 2004.
8. Таюрский А. И. Факторы, влияющие на формирование управленческой компетентности руководителей образовательных учреждений всех уровней профессионального образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2009. Вып. 1 (79). С. 5—7.
9. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 035700 «Лингвистика» (квалификация (степень) «Бакалавр»).
10. Asher J. J. Learning Another Language Through Actions. The Complete Teacher’s Guidebook. Los Gatos — California, 1988.
11. Finocchiaro M., Brumfit C. The Functional-Notional Approach. From Theory to Practice. Oxford, 1983.
12. Powell W. R. The Impact of Managerial Leadership in Strategic Direction on Organizational Effectiveness. Walden, 2005. URL: http://search.proquest.com/pqdtft/ (дата обращения: 21.09.2012).
13. Scaperlanda-Herlein A. M. Examination of Managerial Competencies and Their Relationship to Performance. St. Ambrose, 2009. URL: http://search.proquest.com/pqdtft/ (дата обращения: 21.09.2012).
14. Underwood M. Effective Class Management. A Practical Approach. Longman,1995.
15. Winterton J., Winterton R. Developing Managerial Competence. L., 1999. URL:http://site.ebrary.com/id/10071191?ppg=2 (дата обращения: 13.06.2013).

Назад в раздел