Лингвоавтодидактика как наука и учебная дисциплина в профессиональном языковом образовании :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Лингвоавтодидактика как наука и учебная дисциплина в профессиональном языковом образовании


Автор Тамбовкина Т. Ю.
Страницы 122-129
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]профессиональное языковое образование, обновление содержания, ключевые компетенции, непрерывное самообразование, самообучение языкам, лингвоавтодидактика, базовые категории, учебная дисциплина.
Ключевые слова (англ.) The key component of lifelong self-education of a linguist is individual learning of foreign languages. The science that studies theory of individual (foreign) language learning is called linguoautodidactics. The author analyses its basic categories and possibilities of application as a discipline at a linguistic university.
Аннотация Главной составляющей непрерывного самообразования лингвиста выступает самообучение иностранным языкам. Наука, которая изучает теорию самообучения языкам, в том числе иностранным, называется лингвоавтодидактика. Рассматриваются ее базовые категории, а
также возможности применения в качестве учебной дисциплины в языковом вузе.
Список литературы 1. Днепров С. А. Пособие по автодидактике к курсу возрастной педагогики.Екатеринбург, 1994.
2. Европейский языковой портфель для филологов (преподавателей языка, письменных и устных переводчиков) : в 3 ч. М., 2003.
3. Куринский В. А. Когда нет гувернантки. Автодидактика для детей и взрослых. М., 1997.
4. Куринский В. А. Автодидактика. СПб., 2001. Ч. 1.
5. Мильруд Р. П. Компетентность в изучении языков // Иностранные языки в школе. 2004. № 7.
6. Новиков А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. М., 1998.
7. Новиков А. М. Методология образования. М., 2006.
8. Репьев Ю. Г. Интерактивное самообучение : моногр. М., 2004.
9. Тамбовкина Т. Ю. Автодидактическая прогрессия в полипарадигмальном комплексе прогрессий профильного учебника иностранного языка для вуза //Пелевинские чтения — 2003 : межвуз. сб. науч. тр. Калининград, 2004. С. 289—294.
10. Тамбовкина Т. Ю. Подходы к исследованию в лингвоавтодидактике //Русский язык как иностранный: Теория исследования. Практика. СПб., 2009.Вып. 10. С. 250—255.
11. Тамбовкина Т. Ю. Становление лингвоавтодидактики как прикладной науки // Пелевинские чтения — 2009 : межвуз. сб. науч. тр. Калининград, 2009.С. 184—185.
12. Тамбовкина Т. Ю. Самообучение иностранным языкам: проблемы и перспективы : моногр. Калининград, 2007.
13. Тамбовкина Т. Ю. Самоучитель ИЯ как учебная книга: проблемы классификации // Теория и практика обучения иностранным языкам: традиции и инновации : сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. памяти академика РАО И. Л. Бим. М., 2013. С. 55—60.
14. Koesel E. Modellierung von Lernwelten. Ein Handbuch zur subjektiven Didaktik.Eztal-Dallau, 1993.

Назад в раздел