О междисциплинарном подходе на занятиях по немецкому языку с аспирантами :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

О междисциплинарном подходе на занятиях по немецкому языку с аспирантами


Автор Потёмина Т. А.
Страницы 117-122
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]междисциплинарные связи, специальный (научный) текст, аспиранты, немецкий язык.
Ключевые слова (англ.) This article considers the notion of interdisciplinarity in general and in relation to practical German classes. Special foreign scientific texts and basic models of the linguistic components of training process contribute to students’ awareness of the interdisciplinary connections in science.
Аннотация Рассматривается понятие междисциплинарности вообще и применительно к практическому занятию по немецкому языку в частности. На базе специального научного иноязычного текста и примере основных моделей лингвистической составляющей процесса обучения формируется осознание аспирантами междисциплинарных связей в науке.
Список литературы 1. Потёмина Т. А. Специальный текст для аспирантов в междисциплинарном аспекте // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта.2013. Вып. 2. С. 108—114.
2. Потёмина Т. А. Современные методы обучения научной коммуникации на занятиях по немецкому языку // Коммуникация как предмет междисциплинарных исследований. Калининград, 2012. Ч. 2. С. 189—196.
3. Kalverkämper H. Fach und Fachwissen // Fachsprachen-1 Halbband / hrsg.von L. Hoffmann [et al.]. Berlin ; N. Y., 1998. S. 1—24.
4. Kuhn Т. S. Die Struktur wissenschaftlicher Revolution. Frankfurt а/M., 1995.

Назад в раздел