Современные угрозы росту рациональности в российском обществе :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Современные угрозы росту рациональности в российском обществе


Автор Сироткина-Примак Л. С.
Страницы 104-112
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]рациональность, рост рациональности в обществе, угрозы росту рациональности
Ключевые слова (англ.) This article considers the conflicting conditions of growth of rationality in the modern Russian society, identifies threats relating to the key trends in world community development, Russian science and education, and personality transformations.
Аннотация Анализируются противоречивые условия роста рациональности в современном российском обществе. Вскрываются угрозы, связанные с основными тенденциями развития мирового сообщества, отечественной науки и образования, трансформациями личности.
Список литературы 1. Андреев А. Л. Общество и образование: социокультурный профиль России // Педагогика. 2002. № 6. С. 20—29.
2. Базовые ценности русских на рубеже ХХI века // Народное образование. 2002. № 5. С. 205—206.
3. Игнатьев В. И., Розанов Ф. И. Образование в информационную эпоху // Философия образования. 2008. № 2. С. 76—85.
4. Концепции — 2020: развитие образования. URL: http://school-sector.relarn.ru/wps/?p=210 (дата обращения: 20.05.2011).
5. Корсак К. Цель образования ХХI века — человек с новым мышлением // Народное образование. 2002. № 9. С. 49—54.
6. Кондратьев В. М., Матронина Л. Ф. Образование в эпоху перемен // Философия образования. 2009. № 1. С. 6—11.
7. Майер Б. О. Об онтологии качества образования в обществе знания // Там же. 2008. № 3. С. 4—18.
8. Махмутов М. И. Интеллектуальный потенциал россиян: причины ослабления // Педагогика. 2001. № 10. С. 91—100.
9. Михайлов Ф. Т. Избранное. М., 2001.
10. Николаева Е. М., Щелкунов М. Д. Образование в обществе потребления // Философия образования. 2009. № 1. С. 11—19.
11. Огурцов А. В., Платонов В. В. Образы образования. Западноевропейская философия образования. ХХ век. СПб., 2004.
12. Петрова Е. В. Человек и информационная среда: проблемы взаимодействия. URL: http:// www.congress2008.dialog21.ru/Doklady/16410.htm (дата обращения: 17.05.2011).
13. Пушкарева Е. А. Знания и информация в современном обществе // Философия образования. 2008. № 2. C. 54—61.
14. Самойлов Е. А. Философские основания компетентностно ориентированного образования // Там же. C. 86—93.
15. Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб., 2002.
16. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование. 2003. № 2. С. 58—65.

Назад в раздел