Вестник БФУ им. И. Канта

2013 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Готовность педагога к работе с «особым» ребенком: модель формирования ценностей инклюзивного образования

Страницы
72-79

Аннотация

Представлена дидактическая модель формирования ценностей инклюзивного образования у будущих педагогов как составляющей конативного (поведенческого) компонента психолого-педагогической готовности к работе с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях образовательной инклюзии.

Список литературы

1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. М., 1989.
2. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004.
3. Дьяченко М. И. Психологические проблемы готовности к деятельности. Минск, 1976.
4. Кларин М. В. Корпоративный тренинг от А до Я. М., 2002.
5. Мищенко А. И. Формирование профессиональной готовности учителя к реализации целостного педагогического процесса : автореф. дис. ... д-ра пед. наук. М., 1992.
6. Рекешева Ф. М. Условия развития психологической готовности к профессиональной деятельности студентов-психологов : автореф. дис. … канд. психол. наук. Астрахань, 2007.