Региональный аспект формирования учебно-исследовательской культуры
- Страницы / Pages
- 46-52
Аннотация
Рассматривается региональный аспект становления учебно-исследовательской культуры, возможность ее формирования при соблюдении ряда педагогических условий. Формирование учебно-исследовательской культуры планируется с учетом специфики Калининградской области посредством внедрения исследовательских заданий и развития критического мышления учащихся. Для успешного использования регионального аспекта нами был использован ряд педагогических условий формирования учебно-исследовательской культуры.
Список литературы
1. Богатенкова Н. В., Муштавинская И. В. Технология развития критического мышления на уроках истории и краеведения. СПб., 2001.
2. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога : учеб. пособ. : в 2 кн. М., 2002. Кн. 2 : Работа психолога со взрослыми.
3. Федоров Г. М., Волошенко К. Ю. Регион сотрудничества. Калининград, 2007. Вып. 1 : Анализ и прогнозирование рынка труда Калининградской области.