Виртуальные приборы — инструмент исследования двух реальностей :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Виртуальные приборы — инструмент исследования двух реальностей


Автор Пец А.В.
Страницы 144-146
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]виртуальные приборы, лабораторный практикум, эксперимент, физика, механика, инженерная педагогика
Ключевые слова (англ.) The didactic possibilities of virtual instruments in the engineering education are studied. Defined eight system characteristics of this technology: means of measurement, metrologichnost, real-time, communication, information content, poliontizm, the variation of the scale interval.
Аннотация Исследуются дидактические возможности технологии виртуальных приборов в инженерной педагогике. Выделено восемь системных характеристик указанной технологии: средство измерения, метрологичность, поддержка режима реального масштаба времени, коммуникационность, информативность, полионтизм, перемасштабируемость.
Список литературы 1. Нестерова Ж. Ю., Никитин М. А., Федотов В. В. Виртуальные приборы как средство организации междисциплинарных связей // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Калининград, 2011. Вып. 10. С. 151—154.
2. Никитин М. А. и др. Компьютерная визуализация в физическом практикуме // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). Калининград, 2013. № 2(24). С. 167—173.
3. Пец А. В. Технология виртуальных приборов как ресурс развития физического практикума // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. 2006. Вып. 4. С. 106—109.
4. Пец А. В. Полионтизм как характеристика деятельности в цифровых электронных средах // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Калининград, 2009. Вып. 4. С. 104—107.
5. Пец А. В. Методологические основы использования цифровых технологий для изучения физико-технических дисциплин // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Калининград, 2009. Вып. 4. С. 100—104.
6. Пец А. В. Цифровое пространство как измерительный инструмент // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота : Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования). Калининград, 2012. № 4 (22). С. 154—158.
7. Журба М. А. Філософська рефлексія віртуальної реальності. Гілея: науковий вісник. Зміст випуску 61 (2012). Філософські науки. URL: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Gileya/2012_61/Gileya61/F7_doc.pdf
8. Коротина Т. Ю. Алгоритмы и программное обеспечение моделирования приборов и устройств для создания автоматизированных лабораторных комплексов : автореф. дис. ... канд. техн. наук. Томск, 2012.
9. Константинян Т. К. Система обучения информатике будущих учителей химии и биологии, основанная на использовании технологии графического программирования : автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2011.

Назад в раздел