Социальная реклама в современном коммуникативном пространстве: опыт Калининградского региона :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Социальная реклама в современном коммуникативном пространстве: опыт Калининградского региона


Автор Друкер М. М.
Страницы 90-95
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]социальная реклама, приемы социальной рекламы, воздействие социальной рекламы, средства массовой коммуникации
Ключевые слова (англ.) Social advertising, which is growing fast nowadays, gives rise to a number of issues relating to its efficiency and impact on the audience. The author focuses on the current problems faced by social advertising in the Kaliningrad region and demonstrates a lack of variety in topics, as well as a limited range of the techniques applied. The paper tackles the problem of identifying the quality level of advertisements addressing various social needs.
Аннотация Активно развивающаяся на современном этапе социальная реклама вызывает ряд вопросов, связанных с ее эффективностью и степенью воздействия на аудиторию. Акцентируется внимание на современных проблемах региональной социальной рекламы, подчеркивается отсутствие тематического разнообразия и ограниченный спектр применяемых приемов, обозначается специфика определения качественного уровня рекламы, объектом которой являются социальные нужды.
Список литературы 1. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М., 2008.
2. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. М., 2006.
3. Fundacja komunikacji społecznej. URL: http://www.fks.org.pl (дата обращения: 11.03.2013).
4. Акатова Д. Социальная реклама — это постоянный диалог с людьми о жизни. URL: http://www.1soc. ru/pages/view/110 (дата обращения: 14.03.2013).
5. Берез Д. О., Железнякова Д. В. Шок в социальной рекламе. URL: http://www.socreklama.ru/srarticle.php?artiid=272 (дата обращения: 18.03.2013).
6. Вайнер В. Тренды развития социальной рекламы в России. URL: http://www.1soc.ru/pages/view/179 (дата обращения: 19.03.2013).

Назад в раздел