Гуманитарные и общественные науки

2013 Выпуск №06

Назад к списку Скачать статью

Социальная реклама в современном коммуникативном пространстве: опыт Калининградского региона

Страницы / Pages
90-95

Аннотация

Активно развивающаяся на современном этапе социальная реклама вызывает ряд вопросов, связанных с ее эффективностью и степенью воздействия на аудиторию. Акцентируется внимание на современных проблемах региональной социальной рекламы, подчеркивается отсутствие тематического разнообразия и ограниченный спектр применяемых приемов, обозначается специфика определения качественного уровня рекламы, объектом которой являются социальные нужды.

Список литературы

1. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика. М., 2008.
2. Савельева О. О. Социология рекламного воздействия. М., 2006.
3. Fundacja komunikacji społecznej. URL: http://www.fks.org.pl (дата обращения: 11.03.2013).
4. Акатова Д. Социальная реклама — это постоянный диалог с людьми о жизни. URL: http://www.1soc. ru/pages/view/110 (дата обращения: 14.03.2013).
5. Берез Д. О., Железнякова Д. В. Шок в социальной рекламе. URL: http://www.socreklama.ru/srarticle.php?artiid=272 (дата обращения: 18.03.2013).
6. Вайнер В. Тренды развития социальной рекламы в России. URL: http://www.1soc.ru/pages/view/179 (дата обращения: 19.03.2013).