Филология, педагогика, психология

2013 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Исследование особенностей подготовки кадров для предприятий сферы услуг в рамках трансграничного сотрудничества

Страницы / Pages
116-121

Аннотация

Рассмотрена система подготовки кадров для предприятий сферы услуг с учетом реализации программ трансграничного сотрудничества, обоснована необходимость расширения использования практико-ориентированного подхода в обучении студентов в институтах и колледжах, выявлены основные требования к компетенциям выпускников со стороны работодателей.

Список литературы

1. Кобьелл К. Искренний сервис. М., 2009. С. 65—68.
2. Надо вернуть престиж российского высшего образования. 13.02.2012 г. Национальный образовательный проект: умная школа. URL: http://умная-школа.рф/news/v_putin_nado_vernut_prestij_rossiiskogo_visshego_obrazovaniya (дата обращения 20.07.2012).
3. Новикова Н. Г. Организация научно-исследовательской работы студентов вузов, занимающихся подготовкой кадров для сервиса и туризма: практический опыт — проблемы и пути их преодоления // Современные проблемы сервиса и туризма. 2012. № 1. С. 109—116.
4. Панфилова А. П. Игротехнический менеджмент. Интерактивные технологии для обучения и организационного развития персонала. М., 2003. С. 112—120.
5. Результаты мониторинга деятельности госвузов будут проанализированы в субъектах Российской Федерации. Официальный портал Минобрнауки. URL: http://минобрнауки.рф/2774 (дата обращения: 01.11.2012).
6. Турик Л. И. Дебаты. Игровая, развивающая, образовательная технология. Ростов н/Д, 2012. С. 34—41.
7. Buckingham M. Leader strength. Leadership Excellence. 2008. Vol. 25, № 8. P. 16—17.
8. Polzer J. Making diverse teams. Harvard Business Review, 2008. P. 20—21.