Реализация компетентностного подхода Федеральных государственных образовательных стандартов в медицинском вузе
- Страницы / Pages
- 100-106
Аннотация
Представлены результаты апробации технологии проектного обучения в медицинском вузе. Данная технология использована в образовательной программе по специальности «Медицинская кибернетика». Этот процесс проходил с участием государственного медицинского университета (преподаватели), клиник (персонал) и частной фирмы-разработчика (системные аналитики). Шесть лет реализации проектной формы обучения подтвердили эффективность использования этой технологии в медицинском вузе.
Список литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060609 Медицинская кибернетика. М., 2010.
2. Бухаркина М. Ю., Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М., 2010.
3. Кобзева Л. В., Орлова Н. А., Рябова Г. Б. Новые образовательные технологии в вузе: групповое проектное обучение. Томск, 2007.
4. Карась С. И., Конных О. В., Кетов П. Н. Разработка медицинских информационных систем: проектно-ориентированная подготовка кадров // Врач и информационные технологии. М., 2011. № 5. С. 77—80.