Эволюция сущности понятия «эффективность предпринимательской деятельности» и ее особенности в медиабизнесе региона :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Эволюция сущности понятия «эффективность предпринимательской деятельности» и ее особенности в медиабизнесе региона


Автор Хаджаев Р. Ш., Никонова И. М.
Страницы 34-40
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]эффективность предпринимательства, медиабизнес, виды эффективности в медиа.
Ключевые слова (англ.) This article classifies the concept of "business efficiency", which have been used by economic scholars for a long time. The innovative component of this work lies in the authors’ definition of media business efficiency alongside the identification of the primary goal of media company management in today’s Russia. The article offers a classification of methods of identifying different types of efficiency of media structures.
Аннотация Классифицировано понятие «эффективность предпринимательской деятельности», приводимое различными учеными-экономистами за длительный временной промежуток. Инновационность работы заключается в том, что авторы дали определение эффективности медиабизнеса, обосновав при этом главную цель управления медиапредприятими в России в настоящее время. Приведена классификация методов определения различных видов эффективной деятельности медиа-структур.
Список литературы 1. Бабань Ю. А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления//Финансовый бизнес. 2002. № 6.

2. Друкер П. Эффективное управление предприятием / пер. с англ. М., 2008.

3. Ивашковский С. Н. Микроэкономика : учебник. 3-е изд., испр. М., 2002.
4. Клейнер Г. Эффективность мезоэкономических систем переходного периода // Проблемы теории и практики в управлении. 2002. № 6.
5. Коуз Р. Фирма, рынок, право / пер. с англ. М., 2007.
6. Мартын Ж. В. Генезис и существо экономической эффективности //Риск : аналитический журнал. М., 2009. № 4.
7. Рикардо Д. Начала политической экономии и налогового обложения /пер. с англ. М., 2007.
8. Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современных условиях // Проблемы теории и практики в управлении. 2002. № 3.
9. Сидорин В. В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью // Материалы междунар. науч.-практ. конф. Intermatic. 2004.М., 2004. Ч. 3.
10. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / пер. с англ. М., 2007.
11. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности / пер. с англ.2-е изд. М., 1992.


Назад в раздел