Гуманитарные и общественные науки

2013 Выпуск №03

Назад к списку Скачать статью

Эволюция сущности понятия «эффективность предпринимательской деятельности» и ее особенности в медиабизнесе региона

Страницы / Pages
34-40

Аннотация

Классифицировано понятие «эффективность предпринимательской деятельности», приводимое различными учеными-экономистами за длительный временной промежуток. Инновационность работы заключается в том, что авторы дали определение эффективности медиабизнеса, обосновав при этом главную цель управления медиапредприятими в России в настоящее время. Приведена классификация методов определения различных видов эффективной деятельности медиа-структур.

Список литературы

1. Бабань Ю. А. Совершенствование бизнес-процессов в современной философии управления//Финансовый бизнес. 2002. № 6.

2. Друкер П. Эффективное управление предприятием / пер. с англ. М., 2008.

3. Ивашковский С. Н. Микроэкономика : учебник. 3-е изд., испр. М., 2002.
4. Клейнер Г. Эффективность мезоэкономических систем переходного периода // Проблемы теории и практики в управлении. 2002. № 6.
5. Коуз Р. Фирма, рынок, право / пер. с англ. М., 2007.
6. Мартын Ж. В. Генезис и существо экономической эффективности //Риск : аналитический журнал. М., 2009. № 4.
7. Рикардо Д. Начала политической экономии и налогового обложения /пер. с англ. М., 2007.
8. Романова О. Оптимизация поведения предприятия в современных условиях // Проблемы теории и практики в управлении. 2002. № 3.
9. Сидорин В. В. Менеджмент качества как средство управления конкурентоспособностью // Материалы междунар. науч.-практ. конф. Intermatic. 2004.М., 2004. Ч. 3.
10. Шумпетер Й. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия / пер. с англ. М., 2007.
11. Эмерсон Г. Двенадцать принципов производительности / пер. с англ.2-е изд. М., 1992.