Специальный текст для аспирантов в междисциплинарном аспекте :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Специальный текст для аспирантов в междисциплинарном аспекте


Автор Тамбовкина Т. Ю., Краковская О. С.
Страницы 114-120
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]бакалавры лингвистики, организационно-управленческая компетенция, побудительная функция общения, кейс-технологии в обучении иностранным языкам в языковом вузе. 
Ключевые слова (англ.) The article describes the relevance of the managerial competence formation of bachelors of linguistics. The assence of the imperative function, which realizes managerial activity of the foreign language teacher is analysed. The main features of the management of the educational process are characterized. In order to form the managerial competence case-technologies are offered to use. The classification of cases, including linguistic, speech and communicative cases is described.
Аннотация Рассматривается актуальность формирования организационно-управленческой компетенции у бакалавров лингвистики. Анализируется сущность побудительной функции общения, реализующей организационно-управленческую деятельность преподавателя иностранного языка. Охарактеризованы основные черты управления учебным процессом. В качестве средства формирования организационно-управленческой компетенции предлагается использовать кейс-технологии. Описывается классификация кейсов.
Список литературы 1. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. СПб., 2009.
2. Ким И. Н., Лисиенко С. В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 16—24.
3. Красикова Е. Н. Кейс-метод как дидактическое средство в условиях профессиональной подготовки в вузе // Вестник Ставропольского государственного университета. 2007. Сер.: Педагогические науки. № 53. С. 55—61. URL: http://vestnik. ru/53—2007/09.pdf (дата обращения: 08.12.2012).
4. Латышев Л. К., Семенов А. Л. Перевод: теория, практика и методика преподавания. М., 2003. URL: http://metropolys. ru/artic/17/20/t-0282—10615.html (дата обращения: 12.12.2012).
5. Лебедева Ю. И. Педагогические условия формирования управленческой компетентности // Молодежь и наука : сб. матер. VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. URL: http://conf. sfu-kras. ru/sites/mn2012/ (дата обращения: 23.08.2012).
6. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 2003.(Сер. Учебники и учебные пособия).
7. Стрельникова Т. Д. Обучение с помощью кейс-технологий // Справочник заместителя директора школы. 2009. № 4. С. 59—71.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 035700 «Лингвистика» (квалификация (степень) «Бакалавр»).
9. Jones L. Functions of English. A course for Upper-Intermediate and More Advanced Students. Cambridge, 1980.
10. Underwood M. Effective Class Management. A Practical Approach. Longman, 1995.

Назад в раздел