Филология, педагогика, психология

2013 Выпуск №02

Назад к списку Скачать статью

Специальный текст для аспирантов в междисциплинарном аспекте

Страницы / Pages
114-120

Аннотация

Рассматривается актуальность формирования организационно-управленческой компетенции у бакалавров лингвистики. Анализируется сущность побудительной функции общения, реализующей организационно-управленческую деятельность преподавателя иностранного языка. Охарактеризованы основные черты управления учебным процессом. В качестве средства формирования организационно-управленческой компетенции предлагается использовать кейс-технологии. Описывается классификация кейсов.

Список литературы

1. Ильин Е. П. Психология общения и межличностных отношений. СПб., 2009.
2. Ким И. Н., Лисиенко С. В. Формирование базовых составляющих профессиональной компетентности преподавателя в рамках ФГОС // Высшее образование в России. 2012. № 1. С. 16—24.
3. Красикова Е. Н. Кейс-метод как дидактическое средство в условиях профессиональной подготовки в вузе // Вестник Ставропольского государственного университета. 2007. Сер.: Педагогические науки. № 53. С. 55—61. URL: http://vestnik. ru/53—2007/09.pdf (дата обращения: 08.12.2012).
4. Латышев Л. К., Семенов А. Л. Перевод: теория, практика и методика преподавания. М., 2003. URL: http://metropolys. ru/artic/17/20/t-0282—10615.html (дата обращения: 12.12.2012).
5. Лебедева Ю. И. Педагогические условия формирования управленческой компетентности // Молодежь и наука : сб. матер. VIII Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвященной 155-летию со дня рождения К. Э. Циолковского. URL: http://conf. sfu-kras. ru/sites/mn2012/ (дата обращения: 23.08.2012).
6. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д, 2003.(Сер. Учебники и учебные пособия).
7. Стрельникова Т. Д. Обучение с помощью кейс-технологий // Справочник заместителя директора школы. 2009. № 4. С. 59—71.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 035700 «Лингвистика» (квалификация (степень) «Бакалавр»).
9. Jones L. Functions of English. A course for Upper-Intermediate and More Advanced Students. Cambridge, 1980.
10. Underwood M. Effective Class Management. A Practical Approach. Longman, 1995.