Естественные и медицинские науки

2013 Выпуск №1

Назад к списку Скачать статью

Пространственное развитие сетевых предпринимательских структур сферы услуг: методика отбора городов для размещения новых объектов торговой сети

Страницы / Pages
156-166

Аннотация

Рассмотрен феномен возникновения и развития сетевых форм предпринимательства. Отмечено, что в условиях географического расширения границ сетевого взаимодействия особое внимание уделяется вопросам пространственной организации хозяйственной деятельности сетевых предпринимательских структур. Предложена методика отбора городов в процессе проектирования и развития сетевой предпринимательской структуры на примере размещения новых объектов торговой сети.

This article deals with the phenomenon of genesis and development of network forms in entrepreneurship. Special attention is given to the spatial  organization of network entrepreneurial structure’s economic activity under the conditions of geographic broadening of the network interaction scope. The author offers methods of town selection in the process of planning and development of network entrepreneurial structures in terms of locating new retail outlets of chain stores.

Список литературы

1. Болычев О. Н. Этапы развития и стратегическое планирование торговой сети «Вестер» // Актуальные исследования пространственной организации экономики. Калининград, 2008. С. 28—34.
 2.  Болычев О. Н. Этапы формирования и развития сетевых предпринимательских структур // Изв. Тульского государственного университета. Экономические науки. 2009. № 1. С. 270—279.
3. Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации 2011: модернизация и развитие человеческого потенциала. URL: http://www.undp.ru/documents/nhdr2011rus.pdf (дата обращения: 10.12.2012).
4. Недосекин О. А. Нечетко-множественный анализ риска фондовых инвестиций. URL: http://sedok.narod.ru/s_files/Book_22002.zip (дата обращения: 12.05.2009).
5. Недосекин О. А. Финансовый менеджмент на нечетких множествах. URL: http://sedok.narod.ru/s_files/Book_AFA. zip (дата обращения: 12.05.2009).
6. Ряховская Ю. Ю. Проблемы исследования емкости и конкурентной среды рынка услуг // Экономика России: основные направления совершенствования : межвуз. сб. науч. тр. Вып. 6: Корпоративный менеджмент. URL: http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn06/19.shtml (дата обращения: 12.05.2009).
7. Терова И. К. Статистические методы построения обобщенных оценок воспроизводственного процесса развития хозяйствующего субъекта//Научные записки Новосибирского государственного университета экономики и управления. 2007. № 2. URL: http://www.nsaem.ru/Science/Publications /Science_notes/Archive/2007/2/371.pdf (дата обращения: 12.05.2009).