Сервис: этика и эстетика игры :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Сервис: этика и эстетика игры


Автор Ищенко В. Г.
Страницы 139-145
Статья Загрузить
Ключевые слова [html]сервис, сервисное пространство, игра, игровая модальность, этические и эстетические смыслы. Key words: service, service space, game, game modality, ethical and aesthetic senses.
Аннотация Рассматривается сервис как сфера социально-экономического взаимодействия, наделенная свойствами игры, что позволяет подойти к анализу этических и эстетических смыслов игры, разворачиваемой в сервисном пространстве. Осуществляются попытки определения смысла термина «игровая модальность» как условия символических интеракций.

This article considers services as a sphere of social and economic interaction with features of game, which makes it possible to approach the analysis of ethic and aesthetic properties of the game taking place in the space of service. The author attempts to define the term “game modality” as a condition for symbolic interactions.
Список литературы 1. Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 2005.
2. Уинги Т. М. Сделано в Японии. Фартук в субкультуре мэйдо-фуку // Теория моды. Одежда. Тело. Культура. 2011. № 19. С. 51—65.

Назад в раздел