Методологические проблемы формирования новой педагогической инфраструктуры для трудового обучения и воспитания молодежи :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Методологические проблемы формирования новой педагогической инфраструктуры для трудового обучения и воспитания молодежи


Автор Гиль С. С.
Страницы 45-51
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]трудовая жизнь человека, самореализация, 3D-модель оценки качества jбразования, трудовые мета и специальные умения. working life, self-actualization, 3D-model of education quality assessment,labor and special skills.
Аннотация Рассматриваются ключевые методологические проблемы, возникающие при проектировании новой педагогической инфраструктуры, анализируется ее роль для трудового обучения и воспитания молодежи в условиях глобальной экономики.

The article examines the key methodological problems in the design of new educational infrastructure for labor training and education of youth in the global economy. Through comparative historical and pedagogical approach, the author shows how to overcome the most difficult issues of developing the infrastructure components of a modern system of labor training and education of youth.
Список литературы 1. Исследовательский проект «Форсайт образования-2030». URL: http://www.slideshare.net/MetaverMedia/2030—8031807
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. URL: http://www.ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf

3. Стратегия развития образования 2020 года. URL: http://pmssestr.edusite.ru/DswMedia/strategiya.pdf
4. Чемпионат профессионального мастерства «Умелец-2012» в г. Ювяскюля.URL: http://www.taitaja2012.fi/sv/evenemangsinfo/international-seminar


Назад в раздел