Филология, педагогика, психология

2012 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Мониторинг качества образования в вузе в условиях внедрения компетентностной модели подготовки специалистов

DOI
10.5922/2223-2095-2012-11-6
Страницы / Pages
41-45

Аннотация

Рассматриваются основные аспекты организации и проведения мониторинга качества образования в вузе. Внимание уделено  jсобенностям учета компетентностного подхода при контроле качества обучения.

This article considers the main aspects of organizing and conducting monitoring of education quality at universities. The author pays attention to the features of applying competence approach in controlling the quality of education.

Список литературы

1. Фадеева О. А. Диагностика в вузе. Н. Новгород, 1998.
2. Латыпова X. Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. Вып. 43.