Мониторинг качества образования в вузе в условиях внедрения компетентностной модели подготовки специалистов
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2012-11-6
- Страницы / Pages
- 41-45
[text]качество
качество образования
компетентностный подход
мониторинг
lиагностика
контроль
технологии контроля
индивидуальная траектория обучения
quality
education quality
competence approach
monitoring
diagnostics
control
control technologies
individual learning paths.
Аннотация
Рассматриваются основные аспекты организации и проведения мониторинга качества образования в вузе. Внимание уделено jсобенностям учета компетентностного подхода при контроле качества обучения.
This article considers the main aspects of organizing and conducting monitoring of education quality at universities. The author pays attention to the features of applying competence approach in controlling the quality of education.
Список литературы
1. Фадеева О. А. Диагностика в вузе. Н. Новгород, 1998.
2. Латыпова X. Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. Вып. 43.