Мониторинг качества образования в вузе в условиях внедрения компетентностной модели подготовки специалистов :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Мониторинг качества образования в вузе в условиях внедрения компетентностной модели подготовки специалистов


Автор Полупан К. Л.
Страницы 41-45
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]качество, качество образования, компетентностный подход, мониторинг, lиагностика, контроль, технологии контроля, индивидуальная траектория обучения quality, education quality, competence approach, monitoring, diagnostics, control, control technologies, individual learning paths.
Аннотация Рассматриваются основные аспекты организации и проведения мониторинга качества образования в вузе. Внимание уделено  jсобенностям учета компетентностного подхода при контроле качества обучения.

This article considers the main aspects of organizing and conducting monitoring of education quality at universities. The author pays attention to the features of applying competence approach in controlling the quality of education.
Список литературы 1. Фадеева О. А. Диагностика в вузе. Н. Новгород, 1998.
2. Латыпова X. Ш. Балльно-рейтинговая система как фактор повышения конкурентоспособности образовательных услуг // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2007. Вып. 43.

Назад в раздел