Филология, педагогика, психология

2012 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Взгляд в прошлое и проблемы современного математического образования

DOI
10.5922/2223-2095-2012-11-1
Страницы / Pages
7-13

Аннотация

Рассматриваются особенности математического образования в России в XVIII и XIX вв. Обращается внимание на значение двигательной активности детей для формирования пространственного воображения, математического мышления. Выдвигаются предложения по выработке у школьников мотиваций к изучению математики, по использованию междисциплинарного подхода к развитию математического мышления, интереса к овладению математическими знаниями.

This article considers the features of mathematical education in Russia in the 18th-19th centuries. The focal point is the significance of children’s physical activity for the development of spatial perception and mathematical thinking. The author makes recommendations on the development of motivation in schoolchildren for studying mathematics and the use of interdisciplinary approach to developing mathematical thinking and arousing interest in acquiring mathematical knowledge.

Список литературы

1. Юшкевич А. П. История математики в России. М., 1968.