Исследования современного маркетинга: вехи пути :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Исследования современного маркетинга: вехи пути


Автор Чуйкин А. М.
Страницы 157-163
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]стохастические модели поведения потребителей, модели выбора бренда, ЕМАС. stochastic consumer behavior model, brand choice model selection, ЕМАС.
Аннотация Рассматриваются основные научные результаты, полученные заве-дующим кафедрой маркетинга Венского университета, президентом Европейской академии маркетинга, почетным доктором Удо Вагнером. Анализ маркетинговых аспектов ведения современного бизнеса, в первую очередь эмпирические маркетинговые исследования и моделирование рынка, позволил профессору Вагнеру обосновать предложения по совершенствованию существующих моделей и процедур их практического применения. Рассказывается о международной деятельности профессора Вагнера: докладах на конференциях, чтении лекций в качестве приглашенного профессора в ведущих университетах мира.

This article considers the key research results obtained by the head of the Department of Marketing of the University of Vienna, the president of the European Marketing Academy, Doctor Honoris Causa Udo Wagner. The analysis of marketing aspects of modern business activities, first of all empirical research and market modelling helped Prof. Wagner justify propositions on improving the existing models and procedures of their practical application. The article described the international activity of Prof. Wagner: conference reports and guest lectures at leading universities of the world.
Список литературы 1. Natter M., Mild A., Wagner U., Taudes A. Planning new tariffs at tele. ring —the application and impact of an integrated segmentation, targeting and- positioning tool // Marketing Science. 2008. 27 (4). S. 600—609.
2. Bemmaor A. C., Wagner U. A Multiple-Item Model of Paired Comparisons —Separating Chance from Latent Preference // Journal of Marketing Research. 2000.37 (4). S. 514—524.
3. Wagner U., Taudes A. A Multivariate Polya Model of Brand Choice and Purchase Incidence // Marketing Science. 1986. 5 (3). S. 219—244.

4. Taudes A., Wagner U. EXORB — A Program System to Examine to Order of Individual
Brand Choice Processes // Journal of Marketing Research. 1985. 22 (2).S. 218—219.
5. Wagner U. COLLDICO — A Program System for Performing Regression Analysis in the Presence of Collinearity, Diagnosis and Correction // Journal of Marketing Research. 1979. 16 (4). S. 561.
6. Wagner U., Hoppe D. Erratum on the MBG/NBD Model // International Journal of Research in Marketing. 2008. 25 (3). S. 225—226.
7. Hildebrandt L., Wagner U. Marketing and Operations Research — a Literature Survey // OR Spektrum. 2000. 22 (1). S. 5—18.
8. Wagner U., Taudes A. Microdynamics of New Product Purchase — a Model Incorporating both Marketing and Consumer-Specific Variables // International Journal of Research in Marketing. 1991. 8 (3). S. 223—249.
9. Wagner U., Taudes A. Stochastic Models of Consumer Behaviour // European Journal of Operational Research. 1987. 29 (1). S. 1—23.
10. Hoppe D., Wagner U. Customer Base Analysis: The Case for a Central Variant of the Betageometric/NBD Model // Marketing — Journal of Research and Management.2007. 3 (2).
11. Baldauf A., Cravens D., Wagner U. Examining Determinants of Export Performance in Small Open Economies // Journal of World Business. 2000. 35 (1). S. 61—79.
12. Wagner U., Geyer A. A Maximum Entropy Method for Inverting Laplace Transforms of Probability Density Functions // Biometrika. 1995. 82 (4). S. 887—892.


Назад в раздел