Филология, педагогика, психология

2012 Выпуск №02

Назад к списку Скачать статью

Употребление пассивной конструкции и синонимич¬ных ей речевых форм в немецкоязычном рекламном дискурсе

Страницы / Pages
21-29

Аннотация

Рассмотрено использование пассивных конструкций в современной рекламе. Проанализировано употребление различных видов пассива, а также исследованы другие речевые формы, способные передавать залоговые отношения. Работа проводилась на базе немецкоязычных рекламных тестов.


The article is devoted to the use of Passive Voice constructions in the modern advertising. The author analyses the use of various types of Passive and explores other forms of speech when it becomes possible to convey the Voice relations. The research has been conducted on the basis of the German advertising texts.

Список литературы

1. Арутюнова Н. Д. Предложение и его смысл. М., 1992.
2. Коммерческий словарь/ под общ. ред. А. Н. Арзилияна. М., 1992.
3. Bendel S. Werbeanzeigen von 1622—1798. Entstehung und Entwicklung einer Textsorte. Tübingen, 1998.
4. Duden. Grammatik der deutschen Gegenwartssprache. Mannheim, 1998.
5. Helbig G., Buscha J. Übungsgrammatik Deutsch. B. ; München ; Wien ; Zürich ; N. Y., 2008.
6. Moskalskaja O. Grammatik der deutschen Gegenwartssprache. M., 1983.
7. Sommerfeld K. E., Schreiber H., Starke G. Grammatisch-semantische Felder. B. ; München ; Leipzig ; Wien ; Zürich, 2005.
8. Weisgerber L. Die täterabgewandte Diathese // Weisgerber L. Die vier Stufen in der Erforschung der Sprache. Düsseldorf, 1963. S. 233—261.