Филология, педагогика, психология

2012 Выпуск №05

Назад к списку Скачать статью

Модель формирования профессиональной компетентности будущих специалистов сферы обслуживания среднего звена средствами физической культуры

Страницы / Pages
155-160

Аннотация

Рассматривается модель формирования профессиональной компетентности будущих специалистов сферы обслуживания среднего звена, разработанная на основе системного, профессионально-личностного, деятельностного и компетентностного подходов и базирующаяся на концепции физического воспитания развивающей (образовательной) направленности, ориентированной на развитие личности, а также на связь физических упражнений и профессионального труда.

This article considers the model of developing professional competence in future mid-level specialists in the field of services based on the system, profes-sional-personal, activity and competence approaches, as well as the concept of developing physical education oriented towards personal development and the connection between physical exercise and professional activity.

Список литературы

 

1. Боровикова Ж. Н. Формирование профессионально значимых коммуникативных умений учащихся учреждений начального профессионального образования сферы обслуживания : дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 2009.

2. Устинов И. Е. Направленность и проблемы профессионально-приклад­ной физической подготовки студентов сферы сервиса // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. 2011. № 2. С. 12—24.