Глоссарий в помощь социальному педагогу-исследователю-логику для организационной и коммуникативной деятельности с близнецами-подростками в системе дополнительного образования :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Высшее воплощение разума – наука
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Глоссарий в помощь социальному педагогу-исследователю-логику для организационной и коммуникативной деятельности с близнецами-подростками в системе дополнительного образования


Автор Морозова Т. Б.
Страницы 67-77
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]близнец-подросток, близнецовая ситуация, совершенствование профессионального мастерства социальных педагогов-исследователей-логиков, Близнецовый центр. teenage twin, twin situation, perfection of professional skills of so-cial teachers-researchers-logicians, Twins centre.
Аннотация Представлен глоссарий, который объясняет феномен близнецовости, служит ориентиром социальной и профессиональной активности для педагогического коллектива, учреждения дополнительного образования, а также будет полезен всем, кто воспитывает близнецов и общается с ними.

This article features a glossary, which explains the phenomenon of twins and serves as a benchmark of social and professional activity for a pedagogical team or a supplementary education institution and will also be helpful for eve-ryone bringing up twins or communicating with them.
Список литературы

1. Морозова Т. Б. Личностное развитие близнецов в процессе общения // Педагогика. 2003. № 8. С. 23—25.

2. Морозова Т. Б. Особенности работы с детьми-близнецами // Народное образование. 2009. № 1. С. 269—271.

3. Морозова Т. Б. Формирование личности близнеца-подростка в системе дополнительного образования (в условиях Близнецового центра). М., 2007.

4. Морозова Т. Б. Личностное развитие близнецов в процессе общения (диагностика и методика). М., 2002. Деп. в ИТОП РАО, № 5102.

5. Морозова Т. Б. Взаимодействие наследственности и среды в формировании личности (исследование близнецов). М., 1994. Деп. в Ин-т ТПМИО, Школа и педагогика (вып. 3) 15.08.1994, № 121.


Назад в раздел