Технология формирования учебно-исследовательской культуры в сельской школе Калининградской области на уроках истории западной России :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Наука есть не что иное, как отображение действительности
Фрэнсис Бэкон

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Технология формирования учебно-исследовательской культуры в сельской школе Калининградской области на уроках истории западной России


Автор Мычко Е. И., Сапунов А. В.
Страницы 10-15
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]учебно-исследовательская культура, технология, сельская школа, история Западной России, учащиеся, педагог, диалог, взаимодействие. learning and research culture, technology, rural schools, history of Western Russia, students, teacher, dialogue, interaction.
Аннотация Рассматривается технология формирования учебно-исследовательской культуры во время обучения в сельской школе Калининградской области на уроках истории западной России. Показано, что процесс формирования учебно-исследовательской культуры может стать более результативным, если большее внимание будет уделено самостоятельной исследовательской деятельности школьников, под которой подразумевается выполнение заданий с помощью полученных исследовательских ЗУНов, а также подготовка как индивидуальных, так и групповых исследовательских проектов.


This article discusses the technology of formation of learning and research culture at schools of the Kaliningrad region in lessons on the history of western Russia. The process of learning and research culture formation will be successful if more attention is paid to independent research of schoolchildren, namely, solving tasks with the help of acquired research knowledge and skills, as well as preparation of individual and group research projects.
Список литературы 1. Батищев Г. С. Введение в диалектику творчества. СПб., 1997.
2. Библер В. С. От наукоучения к логике культуры: два философских введения в 21 век. М., 1990.
3. Ильина М. В. Современная модель урока по историческому краеведению : учеб.-метод. пособие для учителей начальной и основной школы / под. ред. Т. А. Пироговой. Калининград, 2004.
4. Кузьмин Р. И. Формирование учебно-исследовательской культуры старшеклассников сельской школы : дис. … канд. пед. наук. Тамбов, 2007.
5. О развитии учебно-исследовательской деятельности учащихся в системе дополнительного образования: решение коллегии Министерства образования Российской Федерации от 10 янв. 1996 г. // Вестник образования. 2000. № 9. С. 69—70.

Назад в раздел