Размещение государственного социального заказа у некоммерческих организаций как механизм реализации региональной социально-экономической политики
- Страницы / Pages
- 99-105
Аннотация
Описываются преимущества государственного социального заказа как механизма реализации социально-экономической политики региона, а также обосновывается необходимость применения критериального подхода к выбору победителя при проведении конкурсных процедур.
This article described the advantages state commissioning social services as a mechanism to implement regional social and economic policy and emphasizes the need to apply criterion-based approach to choosing tender winners.
Список литературы
1. О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
2. О Конкурсном агентстве Калининградской области : постановление Правительства Калининградской области от 28.10.2005 № 19. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
3. Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд : постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 722. [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
4. Сербулов А. В., Перко М. В. Формирование и развитие региональной системы размещения государственного социального заказа у некоммерческих организаций// Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. 2011. Вып. 3. С. 108—114.
5. Официальный сайт Конкурсного агентства Калининградской области. URL: http://www.zakupki.gov39.ru