Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника
- Страницы / Pages
- 138-143
Аннотация
Рассматриваются закономерности и принципы процесса формирования познавательной самооценки младшего школьника, выделенные на основе осмысления законов диалектики и анализа специальной литературы.
Список литературы
1. Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций.) М., 1998.
2. Брызгалова С. И. Формирование в вузе готовности учителя к педагогическому исследованию: теория и практика: моногр. Калининград, 2004.
3. Большая советская энциклопедия: в 30 т. М., 1974. Т. 9.
4. Андреев В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань, 2000.
5. Педагогика / В. А. Сластёнин [и др.]. М., 202.
6. Педагогика: учеб. / под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2008.
7. Педагогика: учеб. пособие / под. ред. Ю. К. Бабанского. М., 1983.
8. Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М., 2005.
9. Подласый И. П. Продуктивная педагогика: кн. для учителя М., 2003.
10. Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. М., 1996.
11. Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. М., 2005.
12. Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М., 1999.
13. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 5. С. 3.
14. Цукерман Г. А. и др. Оценка без отметки. М., 1999.
15. Андреева М. Н. Моделирование системы педагогического стимулирования самооценки младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2007.