Филология, педагогика, психология

2011 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Закономерности и принципы формирования познавательной самооценки младшего школьника

Страницы / Pages
138-143

Аннотация

Рассматриваются закономерности и принципы процесса формирования познавательной самооценки младшего школьника, выделенные на основе осмысления законов диалектики и анализа специальной литературы.

Список литературы

1.     Гершунский Б. С. Философия образования для XXI века. (В поисках прак­ти­ко-ориентированных образовательных концепций.) М., 1998.

2.     Брызгалова С. И. Формирование в вузе готовности учителя к педагогиче­ско­му исследованию: теория и практика: моногр. Калининград, 2004.

3.     Большая советская энциклопедия: в 30 т. М., 1974. Т. 9.

4.     Андреев В. И. Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Ка­зань, 2000.

5.     Педагогика / В. А. Сластёнин [и др.]. М., 202.

6.     Педагогика: учеб. / под ред. П. И. Пидкасистого. М., 2008.

7.     Педагогика: учеб. пособие / под. ред. Ю. К. Бабанского. М., 1983.

8.     Коджаспирова Г. М., Коджаспиров А. Ю. Словарь по педагогике. М., 2005.

9.     Подласый И. П. Продуктивная пе­дагогика: кн. для учителя М., 2003.

10.  Якиманская И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной шко­ле. М., 1996.

11.  Щуркова Н. Е. Педагогическая технология. М., 2005.

12.  Сериков В. В. Образование и личность. Теория и практика проектирова­ния педагогических систем. М., 1999.

13.  Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные тех­нологии. 2004. № 5. С. 3.

14.  Цукерман Г. А. и др. Оценка без отметки. М., 1999.

15.  Андреева М. Н. Моделирование системы педагогического стимулирова­ния самооценки младших школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Тамбов, 2007.