Социальная адаптация ВИЧ-инфицированных подростков средствами физической культуры
- Страницы / Pages
- 101-105
Аннотация
Рассматриваются психолого-педагогические проблемы, возникающие у подростков с момента постановки диагноза ВИЧ. Рассматриваются возможности решения этих проблем средствами физической культуры, анализируется готовность ВИЧ-положительных подростков к занятиям физической культурой.
Список литературы
1. Воронин Е. Е., Глазырина Л. А., Загайнова А. И. и др. Дети со знаком «плюс»: инф. пособие для сотрудников дошкольных и общеобразовательных учреждений. М., 2008.
2. ВИЧ-инфекция у детей // Шаги профессионал. 2010. № 4 (25). С. 80—84.
3. Воронин Е. Е. Каждый ребенок мечтает о том, чтобы у него была семья // Шаги профессионал. 2010. № 4 (25). С. 4—16.
4. Врачи детям // Шаги профессионал. 2010. № 2 (23). С. 52—61.
5. Назарова И. Б. Возможности и условия адаптации сирот // Социологические исследования. 2001. № 4. С. 70—77.
6. Нестерова О. Сирота до востребования // Труд. 2005. 23 сент. С. 1—2.
7. Никитин Н. С. Содержание и направленность адаптивной двигательной рекреации ВИЧ-инфицированных // Слобожанский научно-спортивный вестник. № 3. Харьков, 2009. С. 201—204.
8. Das S., Mukherjee A., Lodha R., Vatsa M. Quality of life and psychosocial functioning of HIV infected children // Indian journal of pediatrics. 2010. Vol. 77, № 6.
9. Miller T., Somarriba G., Kinnamon D. et al. The effect of a structured exercise program on nutrition and fitness outcomes in human immunodeficiency virus-infected children // AIDS research and human retroviruses. 2010. Vol. 26, № 3.