Психолого-педагогическое обеспечение вариативных образовательных маршрутов учащихся в массовой школе
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-11-21
- Страницы / Pages
- 113-120
Аннотация
Рассматривается необходимость и возможность реализации вариативных образовательных маршрутов учащихся в массовой школе как интегрированная модель образовательного пространства. Доказывается результативность психолого-педагогического сопровождения четырех вариативных образовательных маршрутов — для учащихся с опережающими темпами развития, с ослабленным здоровьем, с низким уровнем учебной мотивации и трудностями в обучении, для одаренных учащихся с различными специальными способностями.
Список литературы
1. Беспалько В. П. Персонифицированное образование // Педагогика. 1998. № 2. С. 12—17.
2. Каменский А. М., Смирнова Э. Ю. Индивидуальное развитие личности ребенка в условиях общеобразовательной школы // Школьные технологии. 2000. № 3.
3. Лукьянова М. И., Перкокуева И. В. Вариативный образовательный маршрут // Учитель. 2007. № 1. С. 9—11.
4. Лукьянова М. И. и др. Реализация вариативных образовательных маршрутов учащихся в массовой школе: методическое пособие. Ульяновск: УИПКПРО, 2007. 80 с.
5. Цой О. Н., Проценко О. Ю., Хуторской А. В. Индивидуальные образовательные траектории учащихся как условие их творческой самореализации // Школа — 2000: Концепции, методики, эксперимент: сб. науч. тр. / под ред. Ю. И. Дика, А. В. Хуторского. М.: ПОСО РАО, 1999. С. 285—291.