Роль и место тестов коррекции знаний в системе методов педагогической диагностики
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-11-11
- Страницы / Pages
- 67-74
Аннотация
Обсуждается применение тестов коррекции знаний на основных видах занятий в вузе. Показывается, что предлагаемые тесты органично входят в систему педагогической диагностики как средства коррекции знаний студентов и способствуют решению задачи индивидуализации обучения.
Список литературы
1. Артищева Е. К. О структуре психолого-педагогической диагностики в учебном процессе вуза // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2006. Вып. 11. С. 33—39.
2. Артищева Е. К. Об инструментарии педагогической диагностики в учебном процессе вуза // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2007. Вып. 4. С. 27—34.
3. Артищева Е. К., Коваленко С. Н. Тесты коррекции знаний по математике. Числовые и степенные ряды: методические указания. Калининград: КПИ ФСБ России, 2008. 58 с.
4. Бочарова Е. П. Дидактические основы обучения будущих специалистов самоконтролю знаний: автореф. дис. … д-ра пед. наук. СПб.: Изд-во СПбУ, 1996. 40 с.
5. Коваленко С. Н. Применение рядов: учебное пособие. Калининград: КВИ ФСБ РФ, 2000. 112 с.
6. Кудаев М. Р. Корректирующий контроль в учебном процессе: дидактические основы построения и реализации системы: дис. … д-ра пед. наук. Майкоп, 1998. 431 с.
7. Педагогика: учебное пособие / под ред. П. И. Пидкасистого. М.: Роспедагенство, 1995. 638 с.
8. Педагогическая диагностика в школе: учебное пособие / под ред. А. И. Кочетова. Мн.: Народная асвета, 1987. 223 с.
9. Педагогика высшей школы: учебное пособие / под ред. Н. М. Пейсахова. Казань: Изд-во КГУ, 1985. 192 с.
10. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие / под ред. С. И. Самыгина. Ростов н/Д: Феникс, 1998. 544 с.
11. Пионова Р. С. Педагогика высшей школы: учебное пособие. Минск: Университетское, 2002. 256 с.
12. Подласый И. П. Педагогика: Новый курс: учебник для студ. пед. вузов: в 2 кн. М: ВЛАДОС, 2000. Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. 576 с.
13. Челышкова М. Б. Теоретико-методологические и технологические основы адаптивного тестирования в образовании: дис. … д-ра пед. наук. М., 2001. 324 с.