Модель подготовки специалистов к педагогическому сопровождению жизненного самоопределения старшеклассников
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-11-9
- Страницы / Pages
- 59-62
Аннотация
Статья посвящена описанию процесса подготовки студентов педагогических университетов и специалистов-практиков, повышающих свою квалификацию и педагогическому сопровождению жизненного самоопределения учащихся старших классов средних общеобразовательных школ. Представлены цели, содержание и методические рекомендации соответствующего спецкурса, а также результаты опытно-экспериментальной работы.
Список литературы
1. Абульханова-Славская К. А. Диалектика человеческой жизни. М.: Мысль, 1977.
2. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 1977.
3. Гребенюк О. С., Гребенюк Т. Б. Основы педагогики индивидуальности. Калининград: Изд-во КГУ, 2000.
4. Дружинин В. Н. Варианты жизни: Очерки экзистенциальной психологии. СПб: ИМАТОН-М, 2000. 135 с.
5. Рожков М. И. Концепция экзистенциальной педагогики. URL: http://www.yspu.yar.ru
6. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М.: Педагогика, 1973.
7. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Психология человека. Введение в психологию субъективности. М.: Школа-пресс, 1995.
8. Франкл В. Человек в поисках смысла / общ. ред. Л. Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. М.: Прогресс, 1990.
9. Stras-Romanowska M. Los czlowieka jako problem psychologiczny.