Интегрированная информационная среда профессиональной подготовки студентов педвуза в условиях трансформации высшего педагогического образования
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-11-8
- Страницы / Pages
- 48-55
Аннотация
Обосновывается положение о том, что в реальности образовательная ситуация в системе высшего педагогического образования не так уж катастрофична, как «рисуется» в средствах массовой информации. Совершенствование интегрированной информационной среды профессиональной подготовки студентов педвуза поможет существенно повысить их конкурентоспособность, облегчить освоение смежных педагогических специальностей.
Список литературы
1. Винтин И. А. Особенности социального самоопределения старшеклассников // Социологические исследования. 2004. № 2. С. 86—93.
2. Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Профессиональное образование и рынок труда // Социологические исследования. 2003. № 4. С. 99—106.
3. Лоншакова Н. А. Региональный вуз и рынок труда: проблемы адаптации (на примере Читинской области) / Н. А. Лоншакова // Социологические исследования. 2003. № 2. С. 68—72.
4. Бестужев-Лада И. В. Социальные проблемы занятости в России // Социологические исследования. 2002. № 12. С. 113—119.
5. Демиденко Э. С. Перспективы образования в меняющемся мире // Социологические исследования. 2005. № 2. С. 80—87.
6. Праздников Г. А. Болонский процесс в смысловом пространстве современного образования // Социологические исследования. 2005. № 10. С. 42—47.
7. Иванов Д. Общество как виртуальная реальность // Информационное общество: сб. тр. М.: Изд-во АСТ, 2004. 507 с. С. 355—427.