Теоретические предпосылки медиаобразования в высшей школе Великобритании :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Трудных наук нет, есть только трудные изложения
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Теоретические предпосылки медиаобразования в высшей школе Великобритании


Автор Андреева Н. В.
Страницы 19-24
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]медиаобразование, медиа, совместная учебная деятельность, матемагенические действия
Аннотация Рассматриваются теоретические предпосылки использования медиа в вузах Великобритании. Даются составляющие и характеристики совместной учебной деятельности в вузе. Описываются модели обучения, в рамках которых отводится место дидактическим медиа
Список литературы

1. Новикова А. А. Медиаобразование в США: проблемы и тенденции // Пе­дагогика. 2000. № 3.

2. Федоров А. В., Челышева И. В. Медиаобразование в России: краткая история развития. Таганрог: Познание, 2002.

3. Barab S. A., Hay K. E., Duffy T. M. Grounded constructions and how technology can help / Tech Trends. 1998. Vol. 43. № 2. Pp. 15—23.

4. Hannafin M. J. Emerging technologies, ISD, and learning environments: critical perspectives / Educational Technology Research and Development. 1992. January. Pp. 49—63.

5. Jonassen D. H. Evaluating constructivistic learning / Educational technology. 1991. September. Pp. 28—33.

6. Language, classroom and computers. Ed. by Scrimshaw P. London: Routledge, 1993.

7. Laurillard D. Rethinking University Teaching. A framework for the effective use of educational technology. London: Routledge, 1994.

8. Rezeau J. The learner, the teacher and the machine: golden triangle or Bermuda triangle? / TELL & CALL. January. 1998. Pp. 6—12.


Назад в раздел