Системно-комплексная диагностика готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-11-2
- Страницы / Pages
- 11-19
[text]личностно ориентированный подход
педагогическая деятельность
системно-комплексная диагностика
психолого-педагогическая компетентность
Аннотация
Представлены критериальные характеристики эффективного освоения учителем личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности, анализируются результаты диагностики готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.
Список литературы
1. Лукьянова М. И. Готовность учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности: концепция формирования в условиях профессиональной среды: монография. Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. 440 с.
2. Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диагностика и развитие: методическое пособие. М.: Сфера, 2004. 144 с.