Системно-комплексная диагностика готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Системно-комплексная диагностика готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности


Автор Лукьянова М. И.
Страницы 11-19
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]личностно ориентированный подход, педагогическая деятельность, системно-комплексная диагностика, психолого-педагогическая компетентность
Аннотация Представлены критериальные характеристики эффективного освоения учителем личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности, анализируются результаты диагностики готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.
Список литературы

1. Лукьянова М. И. Готовность учителя к реализации личностно ориентиро­ванного подхода в педагогической деятельности: концепция формирования в условиях профессиональной среды: монография. Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. 440 с.

2. Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диа­гностика и развитие: методическое пособие. М.: Сфера, 2004. 144 с.


Назад в раздел