Вестник БФУ им. И. Канта

2009 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Системно-комплексная диагностика готовности учителя к реализации личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности

DOI
10.5922/2223-2095-2009-11-2
Страницы
11-19

Аннотация

Представлены критериальные характеристики эффективного освоения учителем личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности, анализируются результаты диагностики готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.

Список литературы

1. Лукьянова М. И. Готовность учителя к реализации личностно ориентиро­ванного подхода в педагогической деятельности: концепция формирования в условиях профессиональной среды: монография. Ульяновск: УИПК ПРО, 2004. 440 с.

2. Лукьянова М. И. Психолого-педагогическая компетентность учителя: диа­гностика и развитие: методическое пособие. М.: Сфера, 2004. 144 с.