Стратегический подход к управлению развитием системы образования в регионе: методологические проблемы
АннотацияРаскрываются некоторые теоретические проблемы стратегического подхода к управлению региональной системой образования.
Раскрываются некоторые теоретические проблемы стратегического подхода к управлению региональной системой образования.
Представлены критериальные характеристики эффективного освоения учителем личностно ориентированного подхода в педагогической деятельности, анализируются результаты диагностики готовности учителя к личностно ориентированному взаимодействию.
Рассматриваются теоретические предпосылки использования медиа в вузах Великобритании. Даются составляющие и характеристики совместной учебной деятельности в вузе. Описываются модели обучения, в рамках которых отводится место дидактическим медиа
Отражены взгляды Н. И. Пирогова на проблему конфликтных взаимоотношений в педагогическом процессе. Прослеживаются тенденции становления отечественной педагогической конфликтологии.
Рассматриваются вопросы использования системного подхода к анализу категории «особенное» применительно к региональному образованию на примере Калининградской области.