Синтаксические особенности рекламных текстов :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки - возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Синтаксические особенности рекламных текстов


Автор Сторожук Ю. М.
Страницы 107-112
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]реклама, синтаксис, эффективность рекламы, асимметрия мозга, языковая картина мира
Аннотация Рассматриваются способы повышения эффективности рекламных слоганов с учетом особенностей деятельности правого и левого полушарий головного мозга человека.
Список литературы

1. Иванов Вяч. Вс. Чет и нечет. Асимметрия мозга и знаковых систем. М., 1978.

2. Джексон ДжХ. О природе двойственности мозга. М., 1984.

3. Wittgenstein L. Philosophical Investigations / translated by G. E. M. Ans­com­be. Cambridge, 1953.

4. Якобсон Р. Избранные работы. М., 1985.

5. Петренко В. Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследо­ва­ние форм репрезентации в обыденном сознании. М., 1983.

6. Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст: семио­ти­ка и лингвистика. М., 2000.


Назад в раздел