Филология, педагогика, психология

2009 Выпуск №08

Назад к списку Скачать статью

Синтаксические особенности рекламных текстов

DOI
10.5922/2223-2095-2009-8-21
Страницы / Pages
107-112

Аннотация

Рассматриваются способы повышения эффективности рекламных слоганов с учетом особенностей деятельности правого и левого полушарий головного мозга человека.

Список литературы

1. Иванов Вяч. Вс. Чет и нечет. Асимметрия мозга и знаковых систем. М., 1978.

2. Джексон ДжХ. О природе двойственности мозга. М., 1984.

3. Wittgenstein L. Philosophical Investigations / translated by G. E. M. Ans­com­be. Cambridge, 1953.

4. Якобсон Р. Избранные работы. М., 1985.

5. Петренко В. Ф. Введение в экспериментальную психосемантику: исследо­ва­ние форм репрезентации в обыденном сознании. М., 1983.

6. Пирогова Ю. К., Баранов А. Н., Паршин П. Б. и др. Рекламный текст: семио­ти­ка и лингвистика. М., 2000.