Ресоциализация детей-сирот в условиях профессионального колледжа
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-6-12
- Страницы / Pages
- 85-93
Аннотация
Описаны требования к процессам социализации и ресоциализации детей-сирот, детерминанты и критерии оценки эффективности ресоциализации детей-сирот в процессе обучения; представлены организационные и методические основы программы индивидуального сопровождения процесса ресоциализации детей-сирот в профессиональном колледже.
Список литературы
1. Реан А. А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. СПб.; М., 2004.
2. Реан А. А. Уличные дети и общество: социальные и психологические аспекты проблемы // Мир детства. 2002. № 2. С. 8—12.
3. Реан А. А., Кудашев А. Р., Баранов А. А. Психология адаптации личности. СПб., 2006.
4. Смирнов И. П. Европейская профессиональная школа. М., 1996.
5. Смирнов И. П. Создание российской системы профессионального образования. 1993.
6. Смирнов И. П., Ткаченко Е. В. Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. Екатеринбург, 2005.
7. Ткаченко Е. В. Приоритеты российского начального профессионального образования // Педагогика. 1999. № 2. С. 58—61.
8. Ткаченко Е. В. Научные основы и приоритеты развития начального профессионального образования // Образование и наука. Будущее в ретроспективе / под ред. Е. В. Ткаченко. Екатеринбург, 2005. С. 84—92.
9. Ткаченко Е. В. Профессиональное образование в современной России. Состояние и перспективы // Там же. С. 369—380.