Интерпретация музыкально-педагогических явлений как феномен художественно-творческой деятельности педагога-музыканта :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Интерпретация музыкально-педагогических явлений как феномен художественно-творческой деятельности педагога-музыканта


Автор Румянцева З. В.
Страницы 76-83
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]теория музыкознания, педагог-музыкант, художественно-творческая деятельность, музыкально-педагогические явления
Аннотация Проведен анализ существующих в теории музыкознания и педагогике подходов к исследованию специфики и принципов процессов интерпретации явлений профессиональной (музыкальной) и педагогической деятельности педагога-музыканта и предложен свой исследовательский подход, получивший реализацию в изучении проблемы формирования готовности педагога-музыканта к художественно-творческой деятельности.
Список литературы

1. Корыхалова Н. П. Интерпретация музыки. Л., 1979.

2. Гуренко Е. Г. Исполнительское искусство: методологические проблемы: учеб. пособие. Новосибирск, 1985.

3. Критский Б. Д. Образовательный текст и его интерпретация: опыт куль­турно-исторического исследования // Вопросы теории и практики подготовки учителя музыки. М., 2000.

4. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.


Назад в раздел