Интерпретация музыкально-педагогических явлений как феномен художественно-творческой деятельности педагога-музыканта
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-5-13
- Страницы / Pages
- 76-83
Аннотация
Проведен анализ существующих в теории музыкознания и педагогике подходов к исследованию специфики и принципов процессов интерпретации явлений профессиональной (музыкальной) и педагогической деятельности педагога-музыканта и предложен свой исследовательский подход, получивший реализацию в изучении проблемы формирования готовности педагога-музыканта к художественно-творческой деятельности.
Список литературы
1. Корыхалова Н. П. Интерпретация музыки. Л., 1979.
2. Гуренко Е. Г. Исполнительское искусство: методологические проблемы: учеб. пособие. Новосибирск, 1985.
3. Критский Б. Д. Образовательный текст и его интерпретация: опыт культурно-исторического исследования // Вопросы теории и практики подготовки учителя музыки. М., 2000.
4. Сластенин В. А., Подымова Л. С. Педагогика: инновационная деятельность. М., 1997.