Некоторые проблемы реализации компетентностного подхода в проектах федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Моя вера – это вера в то, что счастье человечеству даст прогресс науки
Иван Петрович Павлов

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Некоторые проблемы реализации компетентностного подхода в проектах федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения


Автор Смирнов А. А.
Страницы 11-17
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]компетенция, компетентностный подход, образовательный стандарт, учебный модуль
Аннотация Рассматриваются особенности реализации компетентностного подхода в проектах стандартов третьего поколения, сравниваются методологическое значение, роль, описательная мощность, условия реализации компетентностного и квалификационного подходов.
Список литературы

1. Вербицкий А. А. Контекстное обучение в компетентностном подходе // Высшее образование в России. 2006. № 11. С. 39—49.

2. Грешилов А. А., Назаренко Б. П. Об уровневом образовании. Размышления по поводу очередной реформы // Там же. 2007. № 11. С. 86—90.

3. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе со­временных подходов к проблемам образования? (Теоретико-методологический аспект) // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20—26.

4. Меркулова С. Проблема оценки качества подготовки: компетентностный подход // Высшее образование в России. 2007. № 8. С. 127—130.

5. Сенашенко В., Кузнецов В., Кузнецова В. Введение зачетных единиц как ор­ганизационно-педагогическая проблема // Там же. 2008. № 8. С. 20—28.

6. Субетто А. И. Компетентностный подход: онтология, эпистемиология, системные ограничения, классификация — и его место в системе ноосферного императива в XXI веке: матер. XVII Всерос. науч.-метод. конф. «Проектирова­ние федеральных государственных образовательных стандартов и образова­тельных программ высшего профессионального образования в контексте евро­пейских и мировых тенденций». М.; Уфа, 2007.


Назад в раздел