Методологические основы использования цифровых технологий для изучения физико-технических дисциплин
- DOI
- 10.5922/2223-2095-2009-4-19
- Страницы / Pages
- 100-104
Аннотация
Рассмотрены методологические основы применения в инженерной педагогике электронных цифровых технологий. Предложен пример комплексного изучения явлений электродинамики в цифровом и реальном пространствах.
Список литературы
1. Роберт И. В. Концепция «Философско-методологические, социально-психологические, педагогические и технико-технологические предпосылки развития информатизации современного образования». М., 2008.
2. Компьютеры, модели, вычислительный эксперимент. Введение в информатику с позиций математического моделирования. М., 1988.
3. Новиков А. М. Профессиональное образование в России. М., 1999.
4. Бокарева Г. А. Методологические основы профориентированных педагогических систем (дифференциально-интегральный подход) // Известия БГА РФ: научный журнал. Калининград, 2007. № 2. С. 12—26.
5. Пец А. В. Применение технологии виртуальных приборов к изучению дифференциальных уравнений первого порядка // Труды междунар. конф. «Современные методы физико-математических наук». Орел, 2006. Т. 3. С. 314—317.
6. Князев Б. А., Котельников И. А. и др. Торможение магнитного диполя, движущегося с произвольной скоростью в проводящей трубе // Успехи физических наук. 2006. С. 965—974.
7. Китель Ч. Введение в физику твердого тела. М., 1978.
8. Пец А. В. Проектирование электронных учебных пособий нового поколения // XIV междунар. конф. «Современное образование: содержание, технологии, качество». СПб., 2008. Т. 1. С. 139—141.