К вопросу реформирования высшего образования на современном этапе :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки – возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

К вопросу реформирования высшего образования на современном этапе


Автор Болотина М. А., Мазанова С. Е.
Страницы 79-82
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]вариативность методов обучения, структура модуля, мобильность, гибкость, технология, образовательная траектория, самообучение, самоорганизация
Аннотация Рассматривается возможность использования модульной системы при обучении студентов иностранному языку в условиях реформирования современной системы высшего образования.
Список литературы

1. Юцявичене П. А. Принципы модульного обучения // Советская педагоги­ка. 1990. № 1. С. 55—61.

2. Шамова Т. И., Давыденко Т. М., Шабанова Г. Н. Управление образовательны­ми процессами. М., 2002.

3. Юцявичене П. А. Создание модульных программ // Советская педагогика. 1990. № 2. С. 55—60.

4. Зимняя И. А. Ключевые компетенции — новая парадигма результата об­разования. М., 2003. № 5. С. 34—42.


Назад в раздел