Вестник БФУ им. И. Канта

2010 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Структура и функции познавательной самооценки младшего школьника

Страницы
130-135

Аннотация

Рассматриваются характеристики познавательной самооценки младшего школьника. Предложенная структурно-содержательная и функциональная модель познавательной самооценки младшего школьника опирается на концепцию федеральных государственных образовательных стандартов общего образования.

Список литературы

1. Мясищев В. Н. Психология отношений / под ред. А. А. Бодалева. М.; Воронеж, 1998.

2. Брызгалова С. И. Формирование в вузе готовности учителя к педагогическому исследова­нию: теория и практика: монография. Калининград, 2004.

3. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образова­ния / под. ред. А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова М., 2008.

4. Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспита­тельного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе: материалы II всесоюзного симпозиума / под ред. Ш. А. Амонашвили [и др.]. Ч. 1. Тбилиси, 1974.

5. Конаржевский Ю. К. Система. Урок. Анализ. Псков, 1996.

6. Андрущенко Т. Ю., Захарова А. В. Исследование самооценки младшего школь­ника // Во­просы психологии. 1980. № 4. С. 90—99.

7. Абульханова-Славская К. А. Стратегия жизни. М., 1991.