К динамике форм математической информации в процессе обучения студентов аэронавигационной профессиональной направленности
- Страницы / Pages
- 119-124
Аннотация
Рассматривается роль форм математической информации при обучении. Обосновывается необходимость формирования информационно-деятельностной мобильности. Предлагается фрагмент самостоятельной работы студентов, где активируется деятельностная сторона информационной мобильности.
Список литературы
1. Толстенева А. А. Методическая система обучения физике студентов вузов на основе учета их когнитивных стилей.: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Н. Новгород, 2008.
2. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1998.
3. Кротова И., Камоза Т., Донченко Н. Метод визуализации в системе инновационного обучения // Высшее образование в России. 2008. № 4. С. 164—167.
4. Голубев В. О. Элементы технологии визуализации учебных объектов и понятий // Матер. междунар. науч.-техн. конф. «Наука и образование». Мурманск, 2009. С. 1258—1261.
5. Письменный Д. Т. Конспект лекций по высшей
математике. Ч.
6. Худенко В. Н. Из опыта визуализации учебного материала в процессе преподавания математического анализа // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Вып. 5. Калининград, 2008. С. 62—65.
7. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М., 1991.
8. Лавров Ю. К., Улановский М. А. Краткий курс высшей математики. М., 1990.
9. Мамаев В. Я., Синяков А. Н., Петров К. К., Горбунов Д. А. Воздушная навигация и элементы самолетовождения: учебное пособие. СПб., 2002.