Филология, педагогика, психология

2010 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

К динамике форм математической информации в процессе обучения студентов аэронавигационной профессиональной направленности

Страницы / Pages
119-124

Аннотация

Рассматривается роль форм математической информации при обучении. Обосновывается необходимость формирования информационно-деятельностной мобильности. Предлагается фрагмент самостоятельной работы студентов, где активируется деятельностная сторона информационной мобильности.

Список литературы

1. Толстенева А. А. Методическая система обучения физике студен­тов вузов на основе учета их когнитивных стилей.: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Н. Новгород, 2008.

2. Педагогика / под ред. П. И. Пидкасистого. М., 1998.

3. Кротова И., Камоза Т., Донченко Н. Метод визуализации в сис­теме инновационного обучения // Высшее образование в России. 2008. № 4. С. 164—167.

4. Голубев В. О. Элементы технологии визуализации учебных объек­тов и понятий // Матер. междунар. науч.-техн. конф. «Наука и образование». Мурманск, 2009. С. 1258—1261.

5. Письменный Д. Т. Конспект лекций по высшей математике. Ч. 2. М., 2008.

6. Худенко В. Н. Из опыта визуализации учебного материала в про­цессе преподавания математического анализа // Вестник Российского государственного университета им. И. Канта. Вып. 5. Калининград, 2008. С. 62—65.

7. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекст­ный подход. М., 1991.

8. Лавров Ю. К., Улановский М. А. Краткий курс высшей матема­тики. М., 1990.

9. Мамаев В. Я., Синяков А. Н., Петров К. К., Горбунов Д. А. Воздуш­ная навигация и элементы самолетовождения: учебное пособие. СПб., 2002.