Современные педагогические технологии в процессе формирования познавательной самостоятельности у студентов технических и гуманитарных специальностей
- Страницы / Pages
- 67-72
Аннотация
Представлен процесс формирования познавательной самостоятельности студентов технических специальностей КГТУ и гуманитарных специальностей РГУ им. И. Канта в создании компьютерных средств с использованием компьютерных и интерактивных технологий.
Компьютерные и интерактивные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, что позволяет студентам компетентно решать учебные и самообразовательные проблемы.
Список литературы
1. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. 3-е изд. М., 2003.
2. Исаева Т. Е. Классификация профессионально-личностных компетенций вузовского преподавателя // Труды международной научно-практической интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в XXI веке». Сб. 4. Ростов н/Д, 2006. С. 15—21.
3. Полат Е. С. Новые педагогические информационные технологии в системе образования. М., 1999.
4. Фридман Л. С., Вадюшин В. А., Пальчевский Б. В. Технические средства и программированное обучение. Минск, 1976.
5. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. ТСО и методика их использования. М., 2002.
6. Минкина В. Информационная культура и способность к рефлексии // Высшее образование. 1995. № 4.