Вестник БФУ им. И. Канта

2010 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Современные педагогические технологии в процессе формирования познавательной самостоятельности у студентов технических и гуманитарных специальностей

Страницы
67-72

Аннотация

Представлен процесс формирования познавательной самостоятельности студентов технических специальностей КГТУ и гуманитарных специальностей РГУ им. И. Канта в создании компьютерных средств с использованием компьютерных и интерактивных технологий.
Компьютерные и интерактивные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, что позволяет студентам компетентно решать учебные и самообразовательные проблемы.

Список литературы

1. Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа выс­шего образования Европы. 3-е изд. М., 2003.

2. Исаева Т. Е. Классификация профессионально-личностных ком­петенций вузовского преподавателя // Труды международной на­учно-практической интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в XXI веке». Сб. 4. Ростов н/Д, 2006. С. 15—21.

3. Полат Е. С. Новые педагогические информационные технологии в системе образования. М., 1999.

4. Фридман Л. С., Вадюшин В. А., Пальчевский Б. В. Технические средства и программированное обучение. Минск, 1976.

5. Коджаспирова Г. М., Петров К. В. ТСО и методика их использова­ния. М., 2002.

6. Минкина В. Информационная культура и способность к рефлек­сии // Высшее образование. 1995. № 4.