Вестник БФУ им. И. Канта

2010 Выпуск №11

Назад к списку Скачать статью

Проектирование эффективной профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении

Страницы
53-60

Аннотация

Обсуждается необходимость проектирования деятельности психолога в дошкольном учреждении; дано определение эргономической целостности труда психолога в дошкольном учреждении; описан алгоритм проектирования эргатических функций психолога; выделены обязательные компоненты технологии психологического сопровождения.

Список литературы

1. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001.

2. Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика. М., 2003.

3. Климов Е. А. Введение в психологию труда. М., 2004.

4. Курбатов В. И., Курбатова О. В. Социальное проектирование. Рос­тов н/Д, 2001.

5. Овечкин В. П. Содержание технологического образования: осно­вания, принципы, условия проектирования. М.; Ижевск, 2005.

6. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: пара­дигмы, проекции, практики. М., 2002.

7. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И. В. Дубровиной. СПб., 2009.

8. Суворова Г. А. Психология деятельности. М., 2003.

9. Феоктистова С. В. Психологические основы взаимодействия пси­хологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к школе: дис. … д-ра психол. наук. Тверь, 2002.