Проектирование эффективной профессиональной деятельности психолога в дошкольном учреждении
- Страницы / Pages
- 53-60
Аннотация
Обсуждается необходимость проектирования деятельности психолога в дошкольном учреждении; дано определение эргономической целостности труда психолога в дошкольном учреждении; описан алгоритм проектирования эргатических функций психолога; выделены обязательные компоненты технологии психологического сопровождения.
Список литературы
1. Бодров В. А. Психология профессиональной пригодности. М., 2001.
2. Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика: теория, методология, практика. М., 2003.
3. Климов Е. А. Введение в психологию труда. М., 2004.
4. Курбатов В. И., Курбатова О. В. Социальное проектирование. Ростов н/Д, 2001.
5. Овечкин В. П. Содержание технологического образования: основания, принципы, условия проектирования. М.; Ижевск, 2005.
6. Орлов А. Б. Психология личности и сущность человека: парадигмы, проекции, практики. М., 2002.
7. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И. В. Дубровиной. СПб., 2009.
8. Суворова Г. А. Психология деятельности. М., 2003.
9. Феоктистова С. В. Психологические основы взаимодействия психологов и педагогов по обеспечению адаптации детей к школе: дис. … д-ра психол. наук. Тверь, 2002.