Современные тенденции дошкольного образования
- Страницы / Pages
- 22-27
Аннотация
Анализируются основные образовательные программы, использующиеся в учебно-воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения как в России, так и в зарубежных странах. Подчеркивается исключительное значение физического воспитания детей и необходимость поиска путей его дальнейшего совершенствования.
Список литературы
1. Программа воспитания и обучения в детском саду / отв. ред. М. А. Васильева. М., 1985.
2. Комков А. Г., Кириллова Е. Г. Организационно-педагогическая технология формирования физической активности школьников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2002. № 1. С. 2—4.
3. Филиппова С. О. К вопросу о программах физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ // Дошкольное воспитание. 1999. № 12. С. 36—38.
4. Солодков А. С., Есина Е. М. Физическое и функциональное развитие детей дошкольного возраста Санкт-Петербурга // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 1999. № 1—2. С. 12 —15.
5. Ерофеева Т. И. Изучение подходов к организации вариативного обучения детей дошкольного возраста (на материале обучения математике) // Проблемы дошкольного образования: матер. науч. конф. М., 1994. С. 34—37.
6. Головина О. В., Айзмана Р. И. Влияние нормированной физической нагрузки на психофизическое развитие дошкольника // Валеология. 1999. № 1. С. 47—52.
7. Парамонова Л. А., Протасова Е. Ю. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность: учеб. пособие. М., 2001.
8. Филиппова С. О. Региональный компонент государственного стандарта образования дошкольников в области физической культуры // Современные образовательные направления в физической культуре. сб. науч. тр. междунар. науч.-практ. конф. СПб., 2000.
9. Козлов И. М., Правдов М. А., Никифоров Ю. Б. Физическая культура и здоровье дошкольников // Физическая культура, спорт и здоровье нации: матер. междунар. конгресса. СПб., 1996.