Роль социологии управления в системе массовых коммуникаций :: Единая Редакция научных журналов БФУ им. И. Канта

×

Ваш логин
Зарегистрироваться
Пароль
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
   
Дело науки - возведение всего сущего в мысль
Александр Герцен

DOI-генератор Поиск по DOI на Crossref.org

Роль социологии управления в системе массовых коммуникаций


Автор Бузин В. Н.
Страницы 128-135
Статья Загрузить
Ключевые слова [text]социология управления, средства массовой коммуникации, медиапланирование, медиапространство
Аннотация Представлены актуальные вопросы социально-ответственного управления информацией в средствах массовой коммуникации на российском медиапространстве. Рассматриваются роль и место социологии управления в формировании российского медиапространства.
Список литературы

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.

2. Бузин В. Н. Медиапланирование как метод управления информационны­ми потоками в средствах массовой коммуникации // Социология власти. 2008. № 5. С. 114—127.

3. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика. М., 2010.

4. Бурдье П. Социология социального пространства. М.; СПб., 2007.

5. Гидденс Э. Устроение общества: очерки теории структурации. М., 2005.

6. Полуэхтова И. А. Динамика российской телеаудитории // Социологиче­ские исследования. 2010. № 1 (309). С. 66—76.

7. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.

8. Филлиппов А. Ф. Социология пространства. СПб., 2008.

9. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2002.

10. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система. М., 2005.


Назад в раздел