Роль социологии управления в системе массовых коммуникаций
- Страницы / Pages
- 128-135
Аннотация
Представлены актуальные вопросы социально-ответственного управления информацией в средствах массовой коммуникации на российском медиапространстве. Рассматриваются роль и место социологии управления в формировании российского медиапространства.
Список литературы
1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.
2. Бузин В. Н. Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой коммуникации // Социология власти. 2008. № 5. С. 114—127.
3. Бузин В. Н., Бузина Т. С. Медиапланирование. Теория и практика. М., 2010.
4. Бурдье П. Социология социального пространства. М.; СПб., 2007.
5. Гидденс Э. Устроение общества: очерки теории структурации. М., 2005.
6. Полуэхтова И. А. Динамика российской телеаудитории // Социологические исследования. 2010. № 1 (309). С. 66—76.
7. Сорокин П. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.
8. Филлиппов А. Ф. Социология пространства. СПб., 2008.
9. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М., 2002.
10. Юдина Е. Н. Медиапространство как культурная и социальная система. М., 2005.