Евразийство в истории русской мысли и Георгий Флоровский
- Страницы / Pages
- 7-16
Аннотация
Подчеркивается, что классическое евразийство прекратило свое существование, не успев оформиться в последовательную и теоретически обоснованную доктрину. Этому препятствовали, на что указывал уже Г. Флоровский, как разновидность генеалогических истоков, так и попытки евразийцев синтезировать научнофилософские положения с идеологическими установками.
Список литературы
1. Хоружий С. С. Русь — новая Александрия: страницы из предыстории евразийской идеи // Начала. 1992. № 4.
2. Его же. Россия, Евразия и отец Георгий Флоровский // Начала. 1991. № 3.
3. Савицкий П. Евразийство // Русская идея: в кругу писателей и мыслителей русского зарубежья: в 2 т. М., 1994. Т. 1.
4. Хоружий С. С. Жизнь и учение Льва Карсавина // Карсавин Л. П. Религиозно-философские сочинения. М., 1992. Т. 1.
5. Ильин И. А. Самобытность или оригинальничанье? // Начала. 1992. № 4.
6. Флоровский Г. В. Из прошлого русской мысли. М., 1998.
7. Его же. Догмат и история. М., 1998.
8. Соболев А. В. Своя своих не познаша. Евразийство: Л. П. Карсавин и другие // Начала. 1992. № 4.
9. Зеньковский В. В. Русские мыслители и Европа. М., 1997.
10. Семушкин А. В. Прошлое и настоящее евразийской цивилизации // Вестник РУДН. Сер. «Философия». 1988. № 1.