Гуманитарные и общественные науки

2010 Выпуск №06

Назад к списку Скачать статью

Евразийство в истории русской мысли и Георгий Флоровский

Страницы / Pages
7-16

Аннотация

Подчеркивается, что классическое евразийство прекратило свое существование, не успев оформиться в последовательную и теоретически обоснованную доктрину. Этому препятствовали, на что указывал уже Г. Флоровский, как разновидность генеалогических истоков, так и попытки евразийцев синтезировать научнофилософские положения с идеологическими установками.

Список литературы

1.     Хоружий С. С. Русь — новая Александрия: страницы из предыстории ев­разийской идеи // Начала. 1992. № 4.

2.     Его же. Россия, Евразия и отец Георгий Флоровский // Начала. 1991. № 3.

3.     Савицкий П. Евразийство // Русская идея: в кругу писателей и мыслите­лей русского зарубежья: в 2 т. М., 1994. Т. 1.

4.     Хоружий С. С. Жизнь и учение Льва Карсавина // Карсавин Л. П. Религи­озно-философские сочинения. М., 1992. Т. 1.

5.     Ильин И. А. Самобытность или оригинальничанье? // Начала. 1992.  4.

6.     Флоровский Г. В. Из прошлого русской мысли. М., 1998.

7.     Его же. Догмат и история. М., 1998.

8.     Соболев А. В. Своя своих не познаша. Евразийство: Л. П. Карсавин и другие // Начала. 1992. 4.

9.     Зеньковский В. В. Русские мыслители и Европа. М., 1997.

10.  Семушкин А. В. Прошлое и настоящее евразийской цивилизации // Вест­ник РУДН. Сер. «Философия». 1988. № 1.